ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Юридическая компания
Дата основания: 2013 год
Число сотрудников: 8
География: Офис в Самаре.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения:
- Клиент оплачивает услуги компании в рассрочку на 10 месяцев, и если оплата в нужный срок не произошла, то работы должны быть приостановлены на определенной стадии. Эта стадия рассчитывается по определенному алгоритму в зависимости от того, какой процент от общей суммы уже оплачен и в какой срок. Раньше это каждый раз считалось в ручную, на это требовалось много времени. Таким образом время уходило на непрофильную рутинную работу.
- Некоторые задачи и дэдлайны ставились неправильно, некоторые вообще не ставились. Иногда задачи забывались, из-за этого страдало качество работы.
Критерии выбора Битрикс24:
- Выбрали Битрикс24 по нашей рекомендации.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию:
- По рекомендации общего знакомого.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел было направлено внедрение:
- Отдел работы с клиентами
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться:
- Заказчик в момент внедрения находился в процессе переезда в другой офис, поэтому процесс внедрения CRM и обучения персонала прошел несколько скомкано.
Проблемы с вовлечением пользователей в работу с Битрикс24:
- Сотрудники сами были заинтересованы в том, чтобы автоматизировать свои рутинные процессы.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24:
- Топ-менеджмент использует для контроля сроков исполнения задач сотрудниками.
Сложности во внедрении:
- Сложности были связаны с тем, что внедрение происходило в момент переезда в другой офис а также открытия нового направления, поэтому у руководителей не было времени, чтобы уделить внедрению CRM должное внимание.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Используемый функционал:
- Активнее всего используется функционал CRM для автоматической постановке задач по каждому клиенту на каждой стадии и отслеживания сроков исполнения этих задач. Клиент оплачивает услуги компании в рассрочку на 10 месяцев, и если оплата в нужный срок не произошла, то работы должны быть приостановлены на определенной стадии. Эта стадия рассчитывается по определенному алгоритму в зависимости от того, какой процент от общей суммы уже оплачен и в какой срок. Раньше это каждый раз считалось в ручную. Мы настроили бизнес-процессы таким образом, чтобы Битрикс24 сам рассчитывал по этому алгоритму, какую задачу нужно сейчас выполнять по каждому Клиенту и в какой срок.
- Также нами был создан функционал внесения суммы оплаты Клиентом. При каждой оплате менеджер вносит сумму оплаты в Битрикс24 в поле "Внести оплату" и сохраняет Сделку. После этого сумма в поле "Всего оплачено" пересчитывается автоматически, в Историю автоматически вносится сумма и дата оплаты, и поле "Внести оплату" обнуляется.
Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям:
- Нет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Измеряемые результаты:
- Сократилось количество времени на постановку задач, так как задачи ставятся после определенных стадий автоматически. Кроме того созданные нами алгоритмы сами считают, какие задачи нужно выполнять по клиенту, а какие – нет, в зависимости от того, какую сумму он уже оплатил от суммы договора. Раньше это приходилось рассчитывать в ручную по сложным формулам.
- Сократилось количество просроченных задач и соответственно издержек с этим связанных;
- Сократилось время затрачиваемое на контроль задач со стороны руководителей.
Нематериальные выгоды:
- Значительная часть рутинной работы стала выполняться автоматически. Сотрудники очень рады.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
- Менеджер вносит нового Клиента в CRM;
- Клиенту дается рассрочка на 10 месяцев. И бизнес-процессы в Битрикс24 сами автоматически считают, какую задачу нужно поставить по Клиенту и с каким дэдлайном, в зависимости от того, какой процент оплаты от общей суммы Клиент уже внес к настоящему моменту;
- Если какая-то задача не выполняется в нужный срок, то у сотрудника и его руководителя всплывает уведомление.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
"Все было сделано шикарно, очень удобно. Хорошо продумали бизнес-процессы. Алексей услышал, что нам надо, вник подробно в наш бизнес. И в итоге довольно сложные бизнес-процессы были созданы без разработки CRM с нуля. Мои знакомые для внедрения таких бизнес-процессов разрабатывали CRM с нуля. По срокам все сделали, как обещали. Никаких претензий нет. Приятно было работать. Планируем еще обратиться."
Александр Ширяев,
директор по развитию ООО "ФинЭксперт"
Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.
Телефон +7 (495) 773-09-00
По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00
E-mail: i@IT-m.ru