Краткая информация о клиенте
Федеральный Транспортный Оператор - динамически развивающаяся транспортно-экспедиционная компания, существующая с 2008 года. Компания предлагает услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и городам России.
Подвижной состав включает в себя автомобили различных типов грузоподъемностью до 20 тонн и объемом до 120 куб. м.
Компании «Федеральный Транспортный Оператор» доверяют клиенты по всей России, среди которых Kari, GrandFoods и X5 Retail Group.
Офис находится в Санкт-Петербурге.
В Битрикс24 работают 7 человек, все в основном в CRM.
С какими задачами пришел клиент
Первоочередной задачей клиента был контроль менеджеров на каждом из этапов рейса, поскольку весь процесс перевозки жестко регламентирован. Кроме этого требовался проверка менеджером и согласование со стороны руководителя новых перевозчиков, водителей и клиентов.
Естественно было необходимо собирать заявки с сайта и фиксировать все звонки.
Битрикс24 подходил поскольку была возможность выстроить сложные «Бизнес-процессы» как в CRM так и в Живой ленте.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для контроля заведения новых клиентов и перевозчиков (в CRM это были сущности Компания и Контакт) был создан бизнес-процесс, который срабатывал на последней стадии Лида и запускал согласование через руководителя. При этом менеджеру было установлен запрет по правам на ручное создание сущностей в CRM. После одобрения сущности создавались автоматически.
Согласование водителя было организованно на бизнес-процессе из Живой ленты. Сами водители заводились на Универсальных списках, так как требовалось хранить определенные данные о них: госномер и марку машины, сканы документов.
Так же через бизнес-процесс в Живой ленте было сделано согласование оплаты рейса, с одобрением руководителя с последующей постановкой задачи на бухгалтера.
Для разработки системы контроля рейсов был проанализирован и формализован весь процесс работы менеджера, а также сделан анализ заполняемой таблицы Excel. Были определены этапы Сделки, которая и будет определять ведение рейса по необходимым стадиям. Колонки из таблицы были перенесены в поля Сделки. На каждом из этапов ставились задания или задачи с рекомендациями и инструкциями для менеджера.
На отдельных этапах сделки был реализован бизнес-процесс с формулами по просчету маржинальности перевозки и крайних дат получения (отправки) документов в зависимости от условий договора.
Так же на одном из этапов запускался бизнес-процесс по оплате рейса, аналогичный таковому из Живой ленты, при этом осуществлялась проверка был ли ранее запущен какой-то из них.
Для лидогенерации была произведена интеграция веб-форм Битрикс24 с сайтом, настроена телефония с распределением по менеджерам. А также подключены Открытые линии с чат-ботом Telegram.
Итог
Руководитель получил возможность контроля заносимых в базу новых перевозчиков и клиентов. А также получил возможность видеть всю картину в целом и активность по отдельным менеджерам.
Менеджер получил четкие инструкции на каждом из этапов ведения рейса, что совместно с интеграцией с другими системами Битрикс24 позволяет сильно эффективнее решать задачи, не отвлекаясь на рутинные процессы
Адрес Калининград, Печатная 51, 3 этаж, оф. 5
Телефон +7 (906) 233-80-04
По Битрикс24 звоните: +7 (999) 333-80-25
E-mail: alex@biztune.pro