ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сфера деятельности: Юридическая компания
Дата основания: 2005 год
Число сотрудников: 5
География: Офис в Москве.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения:
- Битрикс24 использовался, но в минимально настроенном варианте. Большинство необходимых для бизнеса функций не использовались.
- Не всех клиентов "дожимали" при продаже. Не всем клиентам предлагались дополнительные услуги.
-
Критерии выбора Битрикс24:
- Большое количество необходимого функционала в Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию:
- Предложили выгодные условия внедрения по акции.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел было направлено внедрение:
- Отдел работы с клиентами
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться:
- Сложностей не возникало.
Проблемы с вовлечением пользователей в работу с Битрикс24:
- Все общение происходило с руководителем, и он уже сам обучал сотрудников. Поэтому проблем не было.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24:
- Топ-менеджмент ежедневно использует все настроенные в Битрикс24 функции.
Сложности во внедрении:
- Сложностей не было, так как Клиент к началу внедрения уже использовал Битрикс24.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Используемый функционал:
- Активнее всего используется функционал CRM для ведения процесса продаж;
- Также используется интеграция CRM с сайтом;
- Отправка email прямо из карточки Сделки;
- Переписка с клиентами в ВКонтакте и Фейсбук ведется с помощью функционала открытых линий Битрикс24.
Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям:
- Нет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Измеряемые результаты:
- Освободилось время от рутинных процессов. Например, не тратится время на внесение заявок в CRM, они сами поступают туда с сайта. Не тратится время на мониторинг социальных сетей, вся переписка в соцсетях собрана в одном месте, при новых сообщениях приходят уведомления.
- По словам Клиента продажи увеличились на 200%.
Нематериальные выгоды:
- Повысился общий контроль над бизнесом.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
- Заявка поступает с сайта или с соцсетей сразу в Битрикс24;
- Ведется по воронке продаж. Общение по Email и в соцсетях ведется прямо из Битрикс24 и прикрепляется к карточке Сделки;
- После завершения Сделки сразу ставится задача на допродажу дополнительных продуктов и формируется новая Сделка.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Мне понравилось работать со компанией IT-m.
Конкретные преимущества выделил бы такие.
Во-первых, доступная цена. Что ни говори, а это важный момент – никто не любит переплачивать.
Во-вторых, клиентоориентированность и простота в общении. Никакого надувания щек или фраз из серии «Это будет очень сложно и дорого» или «пришлите техзадание на 3 страницах», которые я слышал в других местах.
В-третьих, внимание к задачам и процессу. Делалось все на совесть, как для себя.
В-четвертых, собственно РЕЗУЛЬТАТ. По итогам работы с Алексеем, мы внедрили у себя на фирме CRM от Битрикс 24 – я с удивлением обнаружил, что фразы «CRM увеличит Ваши продажи на 200%» оказались правдой 😊
Спасибо Большое!
Александр Байбородин
Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.
Телефон +7 (495) 773-09-00
По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00
E-mail: i@IT-m.ru