Партнеры
Тюнинг Бизнеса
Международные грузоперевозки «Viconte Marine»

Международные грузоперевозки «Viconte Marine»

Международные грузоперевозки «Viconte Marine»

Краткая информация о клиенте

Наш клиент, это компания «Viconte marine». Созданная профессионалами с многолетним опытом, уже более 7 лет предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по международным перевозкам. Среди клиентов более 15 топовых компаний Украины.

Услуги «Viconte marine» это:

  • Автомобильные, воздушные и морские перевозки

  • Таможенная очистка.

  • Экспедирование во всех крупных портах Украины.

Офис компании находится в Одессе.

Пока в Битрикс24 работают 12 человек, из них 10 активно в CRM.


С какими задачами пришел клиент

Перед внедрением стояла задача, во-первых, сохранять все коммуникации с клиентами, во-вторых, не пропускать заявки. Далее, необходимо было разделить обработку помощником менеджера входящих заявок или заявок по холодным звонкам, и дальнейшую работу менеджера с клиентом. То есть, помощник прозванивает список потенциальных кленов и готовых к работе передает менеджеру.

Для такой двухэтапной работы хорошо подошла CRM Битрикс24, так как есть разделение на Лиды и Сделки. Более того, мощный инструмент «Бизнес-процессов» помог максимально упростить передачу клиентов от помощника менеджеру.


Процесс внедрения, особенности проекта

Самым сложным во внедрении была разработка обратной связи между Сделкой и Лидом. В это задаче необходимо было Лиду «ждать» реакции со стороны созданной на его основе Сделки. И уже в зависимости от того или иного статуса Сделки, возвращать Лид на доработку, или закрывать его как успешный.

Так же интересным моментом было создание цикличных напоминаний менеджерам на перезвон клиентам через определенное время. При этом менеджер мог сам выставить дату следующего звонка, либо если он не назначил дату, то ставилось напоминание через месяц от завершения Сделки.

Для более простого вовлечения пользователей в работу с CRM были созданы видеоролики на каждый из этапов работы с ней.


Что же в итоге

Клиент перестал терять заявки, и теперь вся работа с фиксируется в CRM. Менеджерам не нужно вспоминать что делать на том или ином этапе сделки, а также помнить, что нужно ставить напоминания. Благодаря бизнес-процессам в CRM это все делается автоматически, что позволяет менеджерам сконцентрироваться на других, более важных, аспектах работы с клиентами.

Ну и конечно, единое место общения и наличие мобильного приложения позволило более эффективно наладить коммуникации, как горизонтально, так и вертикально.





Международные грузоперевозки «Viconte Marine»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
Офис
Калининград
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Предлагаем профессиональную помощь в освоении Битрикс24.

Эффективно обучаем сотрудников и обеспечиваем полное сопровождение в процессе дальнейшей работы.

Поможем качественно автоматизировать бизнес, сделать настройку Битрикс24 и создать связь с другими программами для аналитики и учета.

В нашем единственном в Калининграде авторизованном учебном центре мы проводим профессиональную подготовку пользователей для работы с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калининград, Печатная 51, 3 этаж, оф. 5

Телефон +7 (906) 233-80-04

По Битрикс24 звоните: +7 (999) 333-80-25

E-mail: alex@biztune.pro

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение