1) Клиент
Наш партнер – одно из ведущих агентств недвижимости Татарстана. С CRM-системой на основе Битрикс24 работают более 250 специалистов по недвижимости.
2) Задачи
Агентство недвижимости обратилось в SimbirSoft для создания CRM-системы для риэлторов. Предварительно заказчик изучил несколько IT-компаний и выбрал SimbirSoft как опытного разработчика подобных систем. Вместе с заказчиком мы приняли решение использовать «Битрикс24» в качестве надежной основы для создания CRM.
Владелец агентства недвижимости поставил перед нами следующие задачи:
· создать CRM-систему для автоматизации учета заявок;
· оптимизировать процессы общения с клиентами и передачи информации;
· с помощью IT-продукта сделать работу риэлторов удобнее и эффективнее;
· повысить удовлетворенность клиентов.
3) Процесс внедрения
Совместно с агентством недвижимости мы определили способы коммуникации с клиентами, физическими и юридическими лицами (звонки с рабочих и личных телефонов риэлторов, письма, личные встречи) и составили базу данных по всем коммуникациям, которая легла в основу автоматизации.
Мы обеспечили каждому риэлтору возможность быстро получить информацию по клиенту: объекты недвижимости, контакты, результаты переговоров, записи звонков, статистику и так далее.
Таким образом, коммуникации происходят быстрее и эффективнее, а в случае появления негативных отзывов у агентства есть удобные инструменты для анализа. Специалисты могут просмотреть, прослушать всю историю взаимодействия с клиентом, выявить реальную суть проблемы и предложить разумное решение. Это значит, что клиенты в большей степени довольны агентством, и ни одна жалоба не остается без внимания.
Кроме того, наша система автоматизации учитывает все показатели обслуживания клиентов и KPI каждого риэлтора - это необходимо для контроля и справедливой оплаты труда. За основу была взята система «Битрикс 24», на базе которой мы разработали CRM-систему и добавили вдвое больше модулей, необходимых конкретно для данного предприятия. Это гибридное решение, которое развивается вместе с бизнесом клиента.
В частности, один из разработанных модулей автоматизации позволяет агентству оценивать работу сотрудников по следующим параметрам:
· Отчеты по звонкам, сообщениям;
· Время «тишины» в карте клиента (сколько часов или дней не было контакта с клиентом);
· Отчеты по неотвеченным письмам;
· Отчет по времени обработки заявки.
4) Работа и результаты
Ключевые работы, которые мы выполнили в рамках проекта:
- реализовали подбор объектов, а также подбор потенциальных клиентов для каждого объекта;
- обеспечили планирование и автоматизацию действий сотрудников при назначении показов объектов;
- автоматизировали работу с юридическими документами и проверку на чистоту сделки;
- провели интеграцию с сайтом, рекламными площадками, площадками застройщиков (в т.ч. profitbase) и сервисами проверки объектов и покупателей;
- доработана телефонию для работы одновременно с двумя провайдерами.
После внедрения CRM-системы наш клиент отметил, что прозрачность работы повысилась:
1. Система фиксирует все процессы, важные в риэлторском бизнесе;
2. Владелец бизнеса в любой момент может отследить, на каких этапах сотрудники допускают ошибки;
3. Когда ошибки известны, гораздо проще наладить ситуацию: скорректировать систему мотивации риэлторов, провести тренинги и т.д.
5) Преимущества внедрения
Результаты:
- до одного дня сократилось время конвертации лида в клиента;
- уже в день обращения клиент может ознакомиться с объектами, подходящими под его требования;
- на следующий день клиент уже может посетить объекты;
- риэлторы оперативно получают информацию о новых подходящих объектах для клиента, а также о появлении клиентов, которых может заинтересовать определенный объект;
- полная проверка на юридическую чистоту сделки, проверка всех документов юристом компании. Автоматическая проверка через реестр паспортов и благонадежности.
В результате работы мы автоматизировали все рабочие процессы компании. Мы снизили риск того, что риэлтор может забыть важную информацию по сделке, клиенту, входящей заявке. Система помогает довести до логического завершения 100% сделок.
Также с помощью CRM-системы агентство получило возможность внедрить продвинутые инструменты для развития бизнеса:
· Систему аналитики – например, чтобы узнать, на каких стадиях происходят отказы от сделок;
· Какие источники продвижения наиболее прибыльные, а от каких можно вообще отказаться;
· Систему машинного обучения – чтобы выявить закономерность сделок, совершаемых клиентом, и своевременно проинформировать его о выгодных предложениях.
В результате автоматизации агентство недвижимости стало работать эффективнее. Во-первых, сотрудники агентства оперируют единой базой данных. Во-вторых, благодаря автоматизации системы оплаты труда, сотрудники лично заинтересованы в качественной работе и отсутствии негатива со стороны клиентов.
Адрес г. Ульяновск, пр-т Нариманова, 1, строение 2
Телефон +7 (8422) 44-66-91
По Битрикс24 звоните: 89677617254
E-mail: request@simbirsoft.com