Компания "Альпром" занимается продажей торгового и промышленного оборудования. С 2010 года компания занимается обеспечением промышленных и строительных предприятий оборудованием, материалами и инструментами. Число сотрудников - более 50 человек. Представительства открыты в 40 городах России и в 3-х городах Казахстана. На сегодняшний день ассортимент продукции насчитывает более 18 тысяч наименований различного оборудования.
Необходимость внедрения:
Компания довольно продолжительное время работала в программе FreshOffice. Но они столкнулись с рядом проблем - медленная работа программы и ограниченный функционал. В нашу компанию обратились с вопросами по коробочной версии, т.к. именно этот тип программы позволяет вносить различные изменения и доработки. Основным критерием при выборе стала именно возможность доработать портал под нужды клиента, и тем самым максимально автоматизировать внутренние рабочие бизнес-процессы.
Процесс внедрения:
На 1-м этапе внедрения было запланировало установка и настройка портала на сервере компании. На 2-м этапе - настройка организационный структуры компании и распределение прав доступа.
Эти шаги позволили решить проблему внутренних коммуникаций компании. При установке портала технических сложностей не возникло, по нашим рекомендациям клиентом был приобретен и настроен необходимый сервер. Проблем с вовлечением пользователей на данном этапе также не возникло. Сотрудники компании стали активно использовать функционал для общения: чаты, живая лента, опросы, лайки и т.д.
Результаты 1 этапа:
Результаты 2 этапа:
- Были импортированы сотрудники из FreshOffice CRM на портал.
-
Создана на портале структура компании.
-
Распределены сотрудники по структуре компании.
-
Распределены права доступа.
Общение сотрудников было собрано в одном месте, отошли от разрозненных мессенджеров, очень удобно стало делать объявления и проводить собрания.