Автоматизация процессов работы с клиентами от лидогенерации до реализации проекта производственными подразделениями;
Формирование отчетности
Унификация системы постановки задач
Корпоративный портал используют все топ-менеджеры, руководители среднего звена и специалисты компании. В первую очередь внедрение было направлено на структуризацию работы отдела продаж и отдела координации (сопровождения). Параллельно решалась проблема децентрализации сотрудников компании в целом.
2. Автоматизация распределения Лидов в отделе продаж в зависимости от входящего канала согласно ТЗ, формирование сводного отчета по обработке Лидов менеджерами с ежедневной отправкой руководителю
3. Автоматическое создание договора в pdf/word на основании Сделки: выгрузка печатной формы договора по типовым шаблонам, исходя из параметров Сделки
4. Автоматическое выставление счетов по длящимся проектам
5. Разработка интерфейса для работы с закрывающими документами: создание актов и счет-фактур на основании счетов заказчика с последующим использованием в бизнес-процессах и формированием печатных версий
6. Разработка модуля тикетной системы постановки шаблонных задач, автоматизация различных сценариев распределения и обработки "тикетов".
7. Автоматизация расчета KPI Менеджера отдела продаж: автоматический сбор показателей, основанных на производимых сотрудником действий в системе, формирование отчета с расчетом по формулам баллов эффективности. Автоматическая выгрузка отчета в excel и отправка руководителям.
8. Создание новых форм отчетности для целей управленческого учета: реестр закрывающих документов, отчет по не выставленным счетам, отчет по плановым и фактическим приходам, отчет по доходности проектов. Автоматическая выгрузка отчетов в excel на общий диск по расписанию.
На сегодняшний день закрыты многие проблемные точки в компании: создано единое информационное поле, внутренняя коммуникация консолидирована в рамках корпоративного портала, выстроена работа сотрудников коммерческого блока: автоматизирован процесс работы с клиентом, формируется прозрачная отчетность, разработана и внедрена система управленческого учета на базе CRM Битрикс24.
Сам заказчик, подчеркивает, что внедрение Корпоративного портала позволило значительно увеличить эффективность работы сотрудников всех подразделений, а сотрудники компании отмечают, что Битрикс24 очень удобный комплект всех необходимых инструментов для оптимизации работы. Благодаря работе в "одном окне", оперативному обмену информацией и упорядочиванию, порой, достаточно сложных бизнес-процессов компании, многие смогли тратить меньше времени на ежедневные рутинные задачи.
В планах еще много интересных задач, которые помогут развиваться и повышать эффективность компании: перевод работы отдела контроля качества на работу в индивидуальном интерфейсе с привязкой к CRM, интеграция с 1С, интеграция с Naumen, сокращение трудозатрат на работу со счетами и закрывающими документами автоматизацией формирования документов, развитие системы управленческого учета.
Адрес 197082, г. Санкт-Петербург, ул. Туристская дом 35 корпус 2 квартира 185
Телефон +79516652753
По Битрикс24 звоните: +79516652753
E-mail: info@aa-c.ru