Главные задачи проекта? (что клиент хотел получить от ресурса и для чего?): |
Базовое внедрение. Учет входящих заявок, аналитика по работе с заказчиками, отчетность по показателям отдела продаж. |
Опишите ситуацию до внедрения «1С-Битрикс24»: |
Потеря заявок клиентов (из-за несвоевременной обработки), отсутствие алгоритмов и регламентов работы с клиентами, аналитики и учета. |
Планировалась ли интеграция с IT-инфраструктурой компании (AD/LDAP, «1С», …): |
Интеграция с 1С Управление торговлей. |
Что не устраивало в предыдущих внедрениях (если были): |
Ранее пользовались 1С и Excel. |
Итоги проекта: · каких из поставленных целей достиг заказчик; · результаты нагрузочного тестирования или работы ресурса; · любая другая статистика по проекту: |
|
Адрес Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д. 11 , КОМ. 3.
Телефон 88002502512
По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12
E-mail: elena@pinschercrm.ru