Информация о клиенте.
АО "Йошкар-Олинский мясокомбинат", на сегодняшний день агрохолдинг "Йола" - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Республики Марий Эл. Лидер по производству мясных консервов, колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Количество работающих почти 1000 человек. География поставок колбасных изделий и полуфабрикатов это:
Республика Марий Эл,
Татарстан,
Чувашия,
Кировская область,
Нижегородская область,
Республика Коми,
Республика Удмуртия.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Одной из главных сложностей, с которой столкнулась компания — длительный цикл обработки заявок на техническое обслуживание.
Для организации было важно построить такую систему обработки заявок, которая смогла бы фиксировать информацию в одном месте и распределять на определенных диспетчеров в зависимости от регионов.
Выбор клиента пал на нашу компанию, так как организация территориально находится рядом с нашей компанией, из-за чего есть возможность очного присутствия при обсуждении реализации проекта и обучения сотрудников. Также компанию привлек наш опыт внедрения Битрикс24 и положительные отзывы клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь решались проблемы обработки заявок продавцов. Так как запросы сотрудников на устранение проблем терялись и не доходили до диспетчера, что сказывалось на низкой продаже продукции.
Основными действиями для обучения и вовлечения пользователей стали следующие пункты:
Проведение удаленных встреч через сервис Zoom с демонстрацией и записью экрана.
Проведение очных встреч обучения.
Написание инструкций.
Обсуждение функционала портала через чаты Битрикс24.
Топ менеджмент активно использует функционал облачной версии Битрикс24, так как есть возможность оперативно оценить ситуацию организации по обработке заявок продавцов и устранению проблем, сформировав пользовательские отчеты по выбранным критериям.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники активно используют возможности Битрикс24, а именно настроена воронка для заявок на техобслуживание, где диспетчер отслеживает решение проблемы по каждому запросу продавца. Помимо этого диспетчер контролирует автоматически поставленные задачи на исполнителя, который должен устранить проблемы, и ведет переписку с продавцом через каналы, подключенные в контакт-центре. Продавцы по каждому запросу оставляют обратную связь в CRM-форме, откуда информация попадает в Битрикс24.
На данный момент все заявки по устранению проблем (аномалий) фиксируются в одном месте и распределяются на определенных диспетчеров, в зависимости от регионов. Руководители по отчетам анализируют состояние организации, а диспетчеры контролируют выполнение задач исполнителями.
Пример использования функционала: у продавца возникла проблема с кассовым оборудованием. Продавец заполнил CRM-форму, и заявка попала в Битрикс24 на определенного диспетчера в зависимости от региона. Диспетчеру в Битрикс24 приходит уведомление о новой заявке, после чего приходит задание на установку ответственного по устранению проблемы. Диспетчер назначает исполнителя, на которого автоматически создается задача. Диспетчер контролирует исполнение задачи и при необходимости фиксирует информацию по устранению проблемы в комментариях задачи. Также диспетчер держит связь с продавцом через открытые линии.
Сложностей с вовлечением сотрудников в работу с Битрикс24 не возникло, так как обучение и простое объяснение функционала, позволило сотрудникам без проблем влиться в данный процесс.
Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 позволило ощутить компании значительные преимущества:
Единая база хранения и обработки заявок.
Простой инструмент в виде CRM-формы для создания заявок и получения обратной связи на определенный регион.
Настроенный функционал распределения заявок на определенных диспетчеров в зависимости от региона.
Оперативное построение отчетов по выбранным параметрам.
Простая и доступная коммуникация между сотрудниками в открытых линиях.
Простота и удобство заполнения заявок в CRM-форме, а также быстрая обработка запросов позволили сотрудникам с легкостью влиться в построенный процесс в Битрикс24.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru