Аквапарк Н2О - крупнейшая в своей отрасли компания на юге России. Парк представляет собой комплекс бассейнов, водных горок и аттракционов, бань и саун, ресторанов и кафе, торговых галерей и уютных магазинчиков, рассчитанный на регулярное посещение. В аквапарке работают более 100 человек из которых около 70 активно работаю в Битрикс24.
Основным каналом коммуникации с клиентами в H2O естественно является телефония и так как в день приходило огромное количество звонков, как от обычных посетителей, так и от корпоративных клиентов остро стоял вопрос автоматизации колл-центра.
Обращений было большое количество, но оценить сколько, какие клиенты обращались, как ведется дальнейшая работа с клиентами руководство не понимало. Чтобы работа колл-центра стала прозрачной и понятной выбрали CRM Битрикс24, а для внедрения Битрикс24 выбрали нашу компанию.
Для автоматизации колл-центра была выбрана облачная версия Битрикс24, которая включает в себя полный функционал телефонии, неограниченное количество сотрудников и расширенный функционал CRM c возможностью выбора направления (Обычное или Корпоративный клиент).
Основная задача, которая стояла перед нами - отказаться от городских номеров и внедрить современную IP-телефонию для отдела продаж и маркетинга. При подключении телефонии стало понятно, что для руководителя продаж не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - "Отчетность по телефонии". Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.
После внедрения и эксплуатации выяснилось, что до внедрения Битрикс24 были потери по фиксированию входящих звонков! Разработанный нашей компанией модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на целых 20%, что значительно позволило увеличить продажи компании.
Итогами успешного внедрения Битрикс24 в аквапарке H2O стали:
Автоматизированный колл-центр, которые не пропускает ни одного обращения от потенциальных клиентов
Фиксирование и ведение клиентской базы с которой работает отдел маркетинга
Увеличение количества входящих звонков на 20%
Отчетность для руководящего состава, позволяющая анализировать текущую ситуацию и предпринимать дальнейшие действия
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru