Партнеры
Автоматизаторы
Автоматизация call-centre и внедрение CRM в аквпарк H2O

Автоматизация call-centre и внедрение CRM в аквпарк H2O

Автоматизация call-centre и внедрение CRM в  аквпарк H2O

Аквапарк Н2О - крупнейшая в своей отрасли компания на юге России. Парк представляет собой комплекс бассейнов, водных горок и аттракционов, бань и саун, ресторанов и кафе, торговых галерей и уютных магазинчиков, рассчитанный на регулярное посещение. В аквапарке работают более 100 человек из которых около 70 активно работаю в Битрикс24.

Основным каналом коммуникации с клиентами в H2O естественно является телефония и так как в день приходило огромное количество звонков, как от обычных посетителей, так и от корпоративных клиентов остро стоял вопрос автоматизации колл-центра.

Обращений было большое количество, но оценить сколько, какие клиенты обращались, как ведется дальнейшая работа с клиентами руководство не понимало. Чтобы работа колл-центра стала прозрачной и понятной выбрали CRM Битрикс24, а для внедрения Битрикс24 выбрали нашу компанию.

Для автоматизации колл-центра была выбрана облачная версия Битрикс24, которая включает в себя полный функционал телефонии, неограниченное количество сотрудников и расширенный функционал CRM c возможностью выбора направления (Обычное или Корпоративный клиент).

Основная задача, которая стояла перед нами - отказаться от городских номеров и внедрить современную IP-телефонию для отдела продаж и маркетинга. При подключении телефонии стало понятно, что для руководителя продаж не хватает информации о входящих звонках. Специально для решения этой задачи мы сделали модуль - "Отчетность по телефонии". Далее мы внесли в него несколько улучшений и теперь он дает исчерпывающую информацию о статусах звонков по менеджерам за любой период времени.

После внедрения и эксплуатации выяснилось, что до внедрения Битрикс24 были потери по фиксированию входящих звонков! Разработанный нашей компанией модуль сразу помог увеличить количество входящих звонков на целых 20%, что значительно позволило увеличить продажи компании.

Итогами успешного внедрения Битрикс24 в аквапарке H2O стали:

  1. Автоматизированный колл-центр, которые не пропускает ни одного обращения от потенциальных клиентов

  2. Фиксирование и ведение клиентской базы с которой работает отдел маркетинга

  3. Увеличение количества входящих звонков на 20%

  4. Отчетность для руководящего состава, позволяющая анализировать текущую ситуацию и предпринимать дальнейшие действия





Автоматизация call-centre и внедрение CRM в  аквпарк H2O
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение