ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Cфера деятельности:
Оптовые и розничные поставки климатического оборудования
Дата основания:
2007
Число Сотрудников работающих с Битрикс24:
21
География:
Самара, Тольятти, Санкт-Петербург
Достижения компании:
На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на климатическом рынке региона, смонтировано более 15000 сплит-систем в квартирах, домах и офисах.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Ситуация до внедрения Битрикс24
В работе с каждым Клиентом всегда участвует несколько сотрудников, причем каждый из них на определенном этапе.
Из-за этого получается огромное количество бизнес-процессов, которые руководителям трудно контролировать.
В сезон, когда количество заказов увеличивается в несколько раз, работа превращается в хаос.
Хаос приводил к просрочкам, большим штрафам, упущенной выгоде и репутационным потерям.
Критерии выбора Битрикс24
Выбор был между Битрикс24 и 1С. Решающее значение сиграли:
Почему Клиент выбрал именно нашу Компанию
По рекомендации
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
На какой отдел компании в первую очередь было направлено внедрение?
На руководство компании.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?
Были ли проблемы с вовлечением пользователей в работу с CRM?
Да, несколько сотрудников были негативно настроены по отношению к внедрению Битрикс24.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Вместе с каждым сотрудником в CRM несколько раз провели различные варианты его части работы. А также объяснили вместе с руководством для чего нужно внедрение Битрикс24.
Сейчас продолжаем осуществлять поддержку Клиента, отвечать на вопросы Сотрудников и помогать им в работе с системой.
Насколько активно топ-менеджмент использует возможности Битрикс24?
Руководство является наиболее активными пользователями CRM.
Кроме того они следят за работой всех других сотрудников.
Проблемы при внедрении
Не было.
РАБОТА С РЕШЕНИЕМ
Внедренный функционал и его использование:
Активнее всего используются Задачи и CRM.
Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям (или сотрудник, на которого возложены подобные функции)?
Нет
Годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу»
44%
Сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 и как они были преодолены
Сотрудники привыкли к старым программам (Excel, 1С), они их устраивали.
Сотрудники не понимали, зачем нужно что-то менять.
Вместе с руководством провели с консервативными сотрудниками индивидуальные беседы, в ходе которых подробно объяснили им для чего происходит внедрение CRM, и какие проблемы компании оно решает.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Преимущества, которые можно измерить и оценить
Значительно меньше времени стало тратиться на отслеживание выполнения задач.
Раньше для того, чтобы понять, какие задачи следует делать, нужно было каждый раз просматривать огромный файл Excel с тысячами компаний. Сейчас все задачи формируются автоматически. У каждого Сотрудника есть сформированный список задач на день с дэдлайнами. Если задача по Клиенту просрочена или вовсе отсутствует – загорается уведомление об этом.
Сократились конфликтные ситуации, связанные с отсутствием истории взаимодействия с Клиентом. А также на порядок сократилось время на выяснение ситуации в случае претензии Клиента. Сейчас вся история взаимодействия с Клиентом автоматически подробно фиксируется и легко доступна в случае необходимости.
Нематериальные выгоды
Нет
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ В РАБОЧЕЙ СИТУАЦИИ КОНКРЕТНОГО ОТДЕЛА
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
«Нам предложили обратиться к знакомому, который занимается внедрением CRM Битрикс24. Нисколько не жалеем. Действительно очень хорошо и качественно все было сделано. Спасибо за отношение к Клиенту, это самый главный, ключевой момент. Клиента ведут от самого начала до самого конца. Даже после завершения работ не бросают, а какие-то комментарии дают, доводят систему до рабочего состояния. Какие-то нюансы уточняют, потому что жизнь идет, какие-то моменты меняются, и в любом случае что-то надо доделывать. Рассчитываем, что в дальнейшем увеличим и расширим эту базу, то что необходимо нам. И обязательно обратимся именно в эту же компанию.»
Дмитрий Першин, совладелец и коммерческий директор ГК «Старт».
Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.
Телефон +7 (495) 773-09-00
По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00
E-mail: i@IT-m.ru