Сфера деятельности клиента
Группа компаний ADLABS предоставляет комплексные услуги интернет-маркетинга с 2000 года. Это услуги по разработке и созданию сайтов, дизайну, продвижению, ИТ-консалтингу, SEO оптимизации, PR, контекстной рекламе.
В штате группы компаний работает более 300 профессионалов, которые обеспечивают оперативное предоставление услуг и поддержку заказчиков на всей территории России и СНГ. На сегодняшний день холдинг обслуживает более 600 постоянных клиентов.
Группа компаний ADLABS принимает активное участие в организации семинаров и конференций по интернет-маркетингу. Специалистов компании приглашают в качестве докладчиков на тематические мероприятия. Клиенты ADLABS: МТС, МГТС, Quelle, Este Lauder, Ренессанс Кредит, AutoDesk, Комус, Hitachi, X-Fit и др.
С какой задачей пришел клиент
Система работы с задачами и клиентами, используемая в компании устарела, поддерживать ее дальше было не выгодно.
Нужна была система для работы с новыми клиентами и с текущими. Чтобы история взаимодействия сохранялась, чтобы можно было распределять задачи по работе с клиентом на нужных сотрудников, материалы тоже бы имели привязку к клиенту. Кроме того, необходимо было внедрить в работу и существующую в другой системе базу клиентов.Необходимо было вывести на качественно новый уровень процесс обработки клиентских обращений и работы с клиентской базой.
Технические задачи:
- Внедрить Корпоративный портал на базе Битрикс24.
-
Настроить CRM.
-
Перенести базу клиентов с существующей системы на новую — Битрикс24.
-
Сделать сбор заявок с сайта в CRM.
-
Провести обучение персонала.
Выбор клиентом подрядчика
Progressive Media – эксперты по внедрению Битрикс24. Клиент выбирал подрядчика на основе демонстрации опыта работы с Битрикс24 и компетенций в данном вопросе. Также на этапе принятия решения специалисты Progressive Media представили качественную аналитику и предложили решения по ряду вопросов.
Решение
После проведения аналитики и сбора требований к системе от отдела продаж и отдела маркетинга было написано ТЗ, где все требования были формализованы.
Было решено внедрить облачную редакцию Битрикс24 “Компания”, настроить основные штатные инструменты и CRM.
Настройка Битрикс24
В рамках проведения работ по внедрению Битрикс24, сотрудники Progressive Media провели настройки системы, подключили сотрудников, настроили права доступа внутри системы. Основные функциональные возможности системы не кастомизировались, проводились только настройки.
Систематизировали хранение описаний бизнес-процессов, инструкций, регламентов в библиотеке на Диске. Настроили права доступа к документам.
Настроили бизнес-процесс согласования некоторых документов с помощью дизайнера бизнес-процессов.
Внедрение CRM
В рамках внедрения CRM были проведены следующие работы:
- Настройка воронки (стадии Лидов и Сделок);
-
Кастомизация карточек Сделок и Компаний;
-
Настройка прав доступа;
-
Настройка оповещений;
-
Импорт Базы Клиентов из старой системы;
-
Подключение почты менеджеров;
-
Интеграция с веб-формой на сайте;
-
Интеграция с корп. почтовым ящиком;
-
Проведение обучения менеджеров (демонстрация основных сценариев работы, ответы на вопросы).
Интеграция веб-формы на сайте с CRM Битрикс24 была реализована посредством методов REST API т.к. стандартная интеграция веб-формы не соответствовала необходимому процессу.
Программа обучения пользованию продуктом
В рамках внедрения продукта «1С-Битрикс24» был проведен однодневный семинар по обучению сотрудников компании Заказчика на территории Заказчика.
Программа обучения — демонстрация основных сценариев работы в системе и ответы на вопросы слушателей в рамках показанных сценариев пользования системой Битрикс24.
Результат
Клиент получил удобную систему, внедренную в рабочий процесс менеджеров. Использование штатных инструментов Битрикс24 позволило систематизировать ряд бизнес-процессов. Бизнес-процессы по работе с клиентами вышли на новый уровень по скорости, прозрачности и упорядоченности.
Все данные по сделкам теперь хранятся в одной системе, все структурировано. Удобно предоставлять доступ нужным сотрудникам. Клиенту понравилась возможность доступа к данным с разных устройств в любой момент времени т.к. часто менеджерам не только из офиса приходится подключаться к системе — это существенно добавило гибкости и удобства в рабочий процесс.
Отдельно хочется отметить удобство возможности постановки задачи в отдел производства прямо из CRM. В таком сценарии сохраняется привязка к Клиенту и всем данным по Сделке.