Челябинский энергомашиностроительный завод работает с 1957 года. На сегодняшний день - это высокотехнологический комплекс, работающий по уникальной системе замкнутого цикла, который позволил не только оптимизировать и эффективно использовать ресурсо-потребление предприятия, но и сделать литейное производство экологически безопасным. Основной продукцией ЧЭМЗ является: отопительное, вентиляционное, горнодобывающее, насосное оборудование, литьё из легированных сталей, чугунное литьё, продукция для ЖКХ, товары народного потребления.
Необходимость внедрения:
Отдел продаж вел работу с клиентами в Excel-таблицах. Невозможно было проконтролировать работу отдела, получить аналитические данные по продажам, отчеты делались вручную, на них уходило очень много времени. Клиентская база росла медленно. Клиент посетил наш семинар, понравился функционал, устроила стоимость системы. Обратились к нам за услугами по внедрению портала в их компанию.
Процесс внедрения Битрикс24 в отдел по работе с клиентами в ЧЭМЗ проходил поэтапно:
1. на первом этапе после регистрации портала в облаке использовался лишь как способ коммуникации внутри компании и постановки задач
2. далее заполнение клиентской базы и подключение почты для ведения переписки с клиентами
3. интеграция сайта с Битрикс24 и обработка поступающих лидов
4. настройка телефонии
5. интеграция с 1С для полноценной работы отдела продаж
В данный момент сотрудники активно используют портал в своей работе. Сложностей практически не возникало, т.к. топ-менеджмент был заинтересован во внедрении. Было проведено обучение менеджеров, периодически просматривают вебинары.
- используют максимально имеющийся функционал
- индекс активности за год - 471 K
- вовлечённость использования - более 60%
- есть выделенный сотрудник, который отвечает за работу Битрикс24
Полученные выгоды - прозрачность работы отдела продаж, получение автоматической отчетности, аналитические данные.
Проще и быстрее стало общаться с поставщиками, которые заведены на портале в качестве экстранет-пользователей.