Известная во всем мире немецкая компания VORWERK, производитель бытовой техники, появилась на Российском рынке в 2005 году. Самый известный продукт компании — универсальный кухонный прибор Thermomix™, который выполняет задачи более чем 12 кухонных приборов.
У компании более 260 патентов, 174 международных патентов и разработок и 82 патентов на промышленные образцы. VORWERK располагает производственными предприятиями в Италии, Франции и филиалами в 15 странах мира.
Клиенту требовалось создать единое пространство для управления продажами и учета KPI. Из-за сложной системы KPI консультанты не всегда могли точно рассчитать свои показатели и работать на получение дополнительных бонусов.
Учитывая сложную организационную структуру компании и огромный массив данных требовалось провести автоматизацию процессов.
В качестве интранет-решения был выбран Битрикс24, который мы кастомизировали под специфические нужды клиента.
Аналитика
Большинство специфических бизнес-процессов компании не были задокументированы и приведены к единому знаменателю. На первом этапе работы над проектом мы провели масштабную аналитику. Свели все необходимое в четкие структурированные блок-схемы и подробное ТЗ проекта. Проработали все бизнес-роли в компании, продумали процессы по выполнению и расчету KPI. Разработали систему учета бонусов и детализировали все необходимые отчетные сценарии.
Группы пользователей
Основной функционал корпоративного портала был разделен на несколько основных разделов для упрощения работы: новости, анкеты, события, продажи, несколько видов отчетов, вознаграждения, работа со складами.
В организационной структуре компании целых 12 ступеней, от обычного гостя до директора по продажам. Каждая роль имеет свою специфику, свои инструменты, отчеты и KPI. Для слаженной работы каждого звена было введено большое количество групп. В зависимости от должности и принадлежности к той или иной группе пользователи обладают разным уровнем прав и доступа к различным разделам интранета.
Анкеты пользователей
Блок анкет является одним из самых важных разделов портала. Он представляет собой обширную базу контактов. Как и в других базах, лиды можно фильтровать по источнику и статусу, настраивать шаблоны и импортировать.
По всем лидам в системе можно провести рассылку, сегментировав получателей по различным параметрам. Рассылка происходит с помощью модуля MailChimp Pro.
События
Все события, проводимые в рамках бизнеса Термомикс, отмечаются в списке событий и выводятся единой сеткой в формате календаря. По желанию можно просмотреть все мероприятия в виде списка.
В событиях учитывается множество взаимосвязей с другими процессами. Например некоторые мероприятия подразумевают расход рекламной и подарочной продукции, — и это отражается на складе. Или для достижения определенных KPI необходимо посетить определенное количество заданных мероприятий, которые при этом подсчитываются в KPI и т. д.
Продажи
Одним из самых важных разделов интранета являются продажи. Для удобства работы с блоком все продажи Термомикс в единой таблице с фильтрацией по различным признакам: типу продажи, наличию демонстрации, ответственному за продажу консультанту, наличию листа контроля и т. д. Можно просматривать детали каждой сделки, добавлять новые, распечатывать информацию и отслеживать прогресс по каждому заведенному клиенту на любом этапе сделки.
Отчеты по вознаграждениям и KPI
Для того, чтобы система работала как часы, важно вести отчетность и корректировать планы действий на ее основе. Бухгалтер и руководство компании видят все отчеты по вознаграждениям по своим городам и офисам, а остальные сотрудники — только свои бонусы.
По необходимости можно формировать выборку по стране, городу, офису и дате, проверять выполнение месячного плана по продажам, отслеживать выданные бонусы и те, что еще предстоит начислить.
Отчет по KPI представляет собой сборный отчет по каждому отделу и содержит показатели всех лидеров групп. Основными показателями отчетов стали активность продаж и продуктивность сотрудников.
Cклады
При продаже любого продукта всегда важно знать не только, сколько товаров заказывают покупатели, но и сколько единиц товара есть на складе, чтобы не произошло неприятных накладок с поставками. Для этого и предназначен данный раздел интранета.
Он содержит информацию по товарам в наличии, на каких складах, в каких городах и сколько единиц товара есть в свободном доступе, сколько зарезервировано. Кроме удобного поиска товаров по фильтру можно объединять товары в группы и заводить информацию о новых складах. Больше не требуется каждый раз звонить на склад и уточнять, есть ли заказанный товар, — все можно посмотреть в единой системе.
За счет грамотного построения базы данных и наличия всех необходимых отчетов, собирающихся по заданным критериям в несколько кликов, нам удалось автоматизировать бизнес-процессы сотрудников, уменьшить риски совершения ошибок и наделить клиента удобным инструментом для ежедневной работы.
Адрес 8-я Красноармейская, д.10
Телефон (812) 313-88-99
По Битрикс24 звоните: +78123138899
E-mail: info@artw.ru