Клиент
Компания ExpressWebIt занимается IT аутсорсингом, т.е. удаленным обслуживанием парка компьютерного оборудования в организациях Тульской и Калужской области. Имеет собственные разработки и методики обслуживания компьютеров и сайтов.
Задачи
Интеграция внутренней системы управления
В компании уже работала система учета клиентов и их обращений, но она морально устарела и не отвечала требованиям современного рынка (как по юзабилити, так и по техническим характеристикам).
Для автоматизации взаимодействий с клиентами, для оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов и, в конечном счете, для повышения уровня продаж, нужна была современная система взаимодействия (CRM). Была выбрана Битрикс24, а для возможности его глубокой модернизации и организации технической поддержки приобретена коробочная версия Битрикс24: "Корпоративный портал".
CRM-система в Битрикс24 отвечает всем требования рынка, поэтому использовали ее без каких-либо доработок, а вот стандартный модуль «1С-Битрикса: Техподдержка» пришлось немного модернизировать и связать с CRM для удобной работы.
Разработка мобильного приложения
Для действующих клиентов в качестве канала для подачи обращений разработали мобильное приложение для Android и iOS.
Суть приложения заключается в следующем: клиент заходит в приложение (вход по логину и паролю, они предоставляются компанией, нигде регистрироваться не нужно). Фотографирует свою проблему на камеру телефона, пишет комментарий (если он нужен) и нажимает кнопку отправить.
В истории обращений пользователь может просматривать статус его обращения и следить за работой специалистов. В случае, если он не согласен с результатом работы, он может вернуть обращение в работу.
Cоздание продающей страницы
Для привлечения клиентов, для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории был разработан лендинг, где можно ознакомится с уникальностью предложения, условиями работы, ценами, отзывами и сделать заявку на заключение договора.
Что в итоге?
Cейчас с помощью новой системы компания ExpressWebIt способна обрабатывать сотни заявок, вместо десяти в день вручную до ее внедрения. Это позволяет масштабировать бизнес-процессы и уменьшать количество дорогостоящих сотрудников.
Адрес Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, 5, корп.19, Бизнес-квартал «АРМА»
Телефон +7 (495) 210-87-99
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 210-87-99
E-mail: info@forumedia.ru