АНО «ЦПИ и СЭ РТ» — компания оказывает широкий спектр услуг в области права и бухгалтерского учета, а именно:
1) Оценка рисков и ущерба.
2) Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
3) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
4) Проведение технических испытаний, исследований, анализа и сертификации.
5) Организация судебно-медицинской экспертизы.
Специалистами АНО «ЦПИ и СЭ РТ» накоплен значимый и масштабный опыт работы: с 1998 года участвовали в реализации проектов более 2 000 компаний различных масштабов бизнеса.
Количество сотрудников — до 50 сотрудников. Компания занимается деятельностью в области права и бухгалтерского учета.
Задача клиента:
Клиент пришел к нам с задачей настроить бизнес-процесс. Заказчик выразил необходимость построить бизнес-процесс, который бы позволил ему получить больше контроля над состояниями текущих сделок в компании. Конечной целью клиента была необходимость повысить качество выполняемых менеджерами работ и увеличить количество успешно проведенных сделок.
Предоставленное решение:
Наши внедренцы провели работу над построением данного бизнес-процесса под названием “Передача сделки”. Данный бизнес-процесс был настроен таким образом, что по истечению срока в 2 месяца или же при возникновении у сделки статуса “Провалено” запускался механизм “контроля и передачи”.
Логика бизнес-процесса:
Если сделка по истечению определённого времени не была заключена, либо ее перевели в стадию "Проиграна", то сделка передается руководителю отдела на контроль. Также принимая во внимание приписанные в бизнес-процессе условия, для этой сделки назначается новый ответственный и ему приходит об этом уведомление. По логике самого процесса, новый автоматически назначенный менеджер должен провести повторную коммуникацию с клиентом и предложить ему сотрудничество на более выгодных условиях для возобновления работы над задачей. В то время как предыдущему менеджеру также приходит уведомление о том, что эта сделка провалена и ответственный за сделку был изменен.
Основной особенностью работы этого бизнес-процесса является то, что фактором инициализации данного процесса может быть как истечение срока в 2 месяца, так и изменения текущего статуса сделки на “провалено”. Если одно из этих условий соблюдается, то бизнес-процесс запускается и соответственно сделка передается другому менеджеру.
Достигнутые результаты:
В результате реализованного бизнес-процесса у клиента появилась возможность минимизировать процент проваленных сделок до минимума, а также возможность повторной коммуникации с клиентом, который может быть недоволен по тем или иным причинам ранее оказанным сервисом или же отсутствием оказанного сервиса. В итоге у компании заказчика появилась возможность лучше контролировать процесс продаж и оказания услуг, добавилась возможность тщательнее контролировать “проигранные‘ сделки и своевременно реагировать на возможность потере клиента. В итоге конверсия была увеличена на приблизительно 20%, а прибыль компании заказчика выросла на еще приблизительно 25%.
С нашей же стороны результатом этого проекта оказалось повышение уровня экспертности наших специалистов, задействованных в данном проекте.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей:
По окончанию проекта было проведено обучение ответственного лица со стороны компании. Ответственным лицом являлась руководительница отдела продаж. Наш специалист провел часовое обучение по скайпу. За это время, наш специалист объяснил ответственному лицу принцип работы данного бизнес-процесса, провел демонстрацию, а также по окончанию обучения провел устное тестирование, чтобы убедиться, что ответственное лицо со стороны клиента совершенно правильно поняла принцип работы данного бизнес-процесса.
Преимущества от внедрения:
Основным преимуществом данного внедрения является появление легко управляемого процесса продаж и оказания услуг. Данное преимущество дает компании-заказчику возможность повысить количество успешно проведенных сделок и повторно провести потенциальных, недовольных и не конвертированных клиентов через воронку продаж. Это преимущество дает возможность клиенту использовать свою воронку продаж по максимуму и соответственно повысить прибыль в несколько раз.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента:
-
Менеджер компании заказчика занимается клиентом, которому надо оказать услугу оценки рисков. В какой-то момент после очередного разговора с менеджером клиент принимает решение отказаться от работы с этой компанией, так как считает, что уровень компетенции ответственного менеджера слишком низок для проведения подобного рода задач. В этот момент, менеджер ставит на сделку статус “провалено” и данная сделка автоматически переходит на контроль к руководителю и бизнес-процесс назначает другого ответственного менеджера, которые связывается с клиетом и предлагает ему более выгодные условия. По результатам беседы потенциального клиента с другим менеджером, клиент убеждается в наличии необходимых компетенций и заключает контракт.
- Менеджер назначенный для выполнения определенной услуги слишком перегружен другими клиентами и за 2 месяца он так и не начинает работу по данной сделке. По истечению этого срока сделка автоматически переходит другому менеджеру и отправляется руководителю на контроль. В результате, другой менеджер закрывает сделку, а до сведения руководителя доходит информация о перегруженности конкретного сотрудника. В итоге, клиент заказчика получает обещанную услугу, руководитель имеет возможность перераспределить нагрузку в своем отделе, а компания получает деньги.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
По результатам проделанной нами работы по внедрению бизнес-процесса, представитель компании заказчика высказал свое довольство проделанной нами работой. Отметил эффективность самого бизнес-процесса, а также скорость проделанной работы, качество этой самой работы, а также компетентность работающих над проектом специалистов.