О клиенте
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) создано в 1990 году, входит в число крупнейших частных медицинских организаций в России, является клинической базой кафедры терапии и семейной медицины РНИМУ им. Н.И. Пирогрова. В клинике работают более 1000 сотрудников, в том числе 350 врачей 66 медицинских специальностей.
Клиника «Медицина» первой в стране прошла аккредитацию по международным стандартам качества медицинской помощи JCI, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества, признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни-2012».
Необходимость внедрения Битрикс24
Для эффективной деятельности предприятия необходимо качественно выстроить внутренние коммуникации, что особенно важно в крупных организациях. Для создания интранет-портала в сжатые сроки (3 месяца) заказчик выбрал 1С-Битрикс24. Это наиболее подходящая система для упрощения взаимодействия 1000 сотрудников компании в рамках рабочих процессов и корпоративной жизни. К тому же, она позволяет провести интеграцию с другими системами заказчика: AD и 1С:ЗУП.
Процесс внедрения
Структура организации
Это элемент на портале, который позволяет найти нужного сотрудника, увидеть информацию о нем и быстро связаться.
Еще он помогает новым работникам самостоятельно разобраться с иерархией компании, изучить все службы, познакомиться с коллегами из своего отдела, а также с руководителями и работниками из других подразделений.
Также для удобства коммуникаций добавлен раздел «Телефонный справочник», в котором можно найти контакты любого сотрудника.
Раздел «Новости»
«В крупной компании обязательно должна быть возможность проинформировать об изменениях всех сотрудников без исключения. Удобно, когда это можно сделать быстро и с минимальными усилиями», — руководитель проекта со стороны заказчика.
Раздел размещен на главной странице портала над блоком «Живая лента». Новости сортируются по дате, также есть возможность перейти к архиву и посмотреть все, что произошло, например, когда работник был в отпуске.
Из компонентов раздела «Список новостей», а также на основе модулей «Инфоблоки» и «Календарь» формируется блок «Информация о предстоящих мероприятиях».
Единое хранилище документации
Для навигации по всем внутренним документам был создан раздел «Диск», в котором есть фильтры по типам, дате регистрации и подразделениям, для которых они предназначены. В нём аккумулирована вся нормативная документация: рабочие и должностные инструкции, стандарты, бланки, положения о процессах и медицинские программы.
Автоматизация внутренних процессов
Для быстрой и удобной работы был создан раздел, который позволяет в один клик заказать справку, согласовать отпуск, получить канцелярию или вызвать техподдержку. Теперь рутинные процессы занимают минимум времени.
Система качества
Процесс «Работа над медицинскими ошибками” обязателен для всех организаций в сфере здравоохранения. Но во многих клиниках он до сих пор не автоматизирован. С момента инцидента до даты принятия решения по нему может пройти несколько недель. Платформа позволяет сделать все оперативно и не допускать временных потерь.
«Это очень важно для любой медицинской организации, которая заботится о качестве своей работы и дорожит репутацией», —руководитель проекта со стороны заказчика.
Система качества позволяет классифицировать и оценить ошибки, разработать план корректирующих действий, а затем согласовать и утвердить его.
В итоге сотрудник получает готовый документ, придерживаясь которого, он может разрешить проблемную ситуацию. А установленные в нем меры позволят предотвратить возникновение подобных инцидентов в будущем.
К тому же, есть возможность выгрузить статистику с учетом факторов ошибок, чтобы своевременно проанализировать ситуацию. Это повышает качество обслуживания, держит в тонусе сотрудников и позволяет быстро выявить проблемные места.
Работа с решением
В результате работ заказчик получил единое пространство для хранения и распространения среди сотрудников актуальной документации и информации, общения сотрудников и информирования их о событиях компании и отрасли. оформленное в корпоративном стиле компании.
Преимущества от внедрения
Автоматизация процесса создания сообщения об ошибке сократило время разработки плана корректирующих действий, что и являлось конечной целью автоматизации.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Итогами поделился руководитель проекта со стороны заказчика:
«Мы удачно выбрали платформу и интегратора, функционал удовлетворил потребность в едином информационном пространстве для взаимодействия наших сотрудников. Это очень важно, когда их почти тысяча в разных отделениях».
Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11
Телефон +7 (495) 287-08-66
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66
E-mail: info@efusion.ru