О компании:
"Двери отелей гостиничной сети «SK Royal» открыты для гостей столицы и крупнейших деловых и исторических центров России. Наша сеть – это коллекция бизнес-отелей категории 4 и 5 «звезд» по международной системе классификации.
Во всех отелях действуют единые корпоративные стандарты гостиничного сервиса: первоклассное обслуживание, душевное гостеприимство, комфортабельный номерной фонд, русская и европейская кухня от опытных поваров, профессиональная организация частных и корпоративных мероприятий.
Сеть отелей находится под управлением компании SK Hotel Management, входящей в группу компаний «Ташир». Централизованная система управления отелями и высокотехнологичная CRM-система позволили организовать единую политику продаж и значительно увеличить рентабельность гостиничных объектов"
В портфеле 6 гостиничных объектов и горнолыжный курорт "Квань" (г. Калуга). Четыре объекта формируют сеть бизнес-отелей SK ROYAL. Территориально они расположены в городах максимального сосредоточения туристической жизни России – это Москва, Тула, Ярославль и Калуга. Все отели, входящие в сеть SK Royal, прошли классификацию на 4 и 5*.
Специализация SK Hotel Management (ООО "СК Отель Менеджмент") - эффективное управление гостиничными комплексами, в рамках которого осуществляется ряд мероприятий по приведению отеля в соответствие с международными стандартами, что, в свою очередь, позволяет собственнику гостиничного объекта не только сосредоточиться на своем основном бизнесе, но и получать стабильный доход от вложенных в отель средств.
Задача:
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это
интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг.
Решение:
1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов
3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга
5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».
На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в сторону Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отдела собственной безопасности, юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг. Достигнутые результаты. Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.
Результат:
Преимущества от внедрения
Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений
сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS. RU менеджеры
теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу
менеджеров. Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса.
Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс
документооборота и оперативной доступности документов.