создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DIAL
SK Royal Hotel Tula

SK Royal Hotel Tula

SK Royal Hotel Tula
О компании: 

"Двери отелей гостиничной сети «SK Royal» открыты для гостей столицы и крупнейших деловых и исторических центров России. Наша сеть – это коллекция бизнес-отелей категории 4 и 5 «звезд» по международной системе классификации.

Во всех отелях действуют единые корпоративные стандарты гостиничного сервиса: первоклассное обслуживание, душевное гостеприимство, комфортабельный номерной фонд, русская и европейская кухня от опытных поваров, профессиональная организация частных и корпоративных мероприятий.

Сеть отелей находится под управлением компании SK Hotel Management, входящей в группу компаний «Ташир». Централизованная система управления отелями и высокотехнологичная CRM-система позволили организовать единую политику продаж и значительно увеличить рентабельность гостиничных объектов"

В портфеле 6 гостиничных объектов и горнолыжный курорт "Квань" (г. Калуга). Четыре объекта формируют сеть бизнес-отелей SK ROYAL. Территориально они расположены в городах максимального сосредоточения туристической жизни России – это Москва, Тула, Ярославль и Калуга. Все отели, входящие в сеть SK Royal, прошли классификацию на 4 и 5*.

Специализация SK Hotel Management (ООО "СК Отель Менеджмент") - эффективное управление гостиничными комплексами, в рамках которого осуществляется ряд мероприятий по приведению отеля в соответствие с международными стандартами, что, в свою очередь, позволяет собственнику гостиничного объекта не только сосредоточиться на своем основном бизнесе, но и получать стабильный доход от вложенных в отель средств.

Задача:

Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это
интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг.
 

Решение:
1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов
3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых  клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга
5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».

На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в сторону Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отдела собственной безопасности, юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг. Достигнутые результаты. Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.

Результат:

Преимущества от внедрения Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS. RU менеджеры теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу менеджеров. Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса. Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс документооборота и оперативной доступности документов.



SK Royal Hotel Tula
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение