создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Автоматизаторы
Издательский дом ЕвроМедиа

Издательский дом ЕвроМедиа

Издательский дом ЕвроМедиа

Информация о клиенте.

Международный холдинг "Евромедиа" - это группа компаний  оказывающая спектр коммуникационных услуг в России и странах Евразийского союза, включающий в себя том числе Диджитал-агентство и Издательский дом “Медиа-Юг”.

В команде компании работают журналисты, аналитики, дизайнеры, SMM-маркетологи, менеджеры, фотографы, видеографы, SERM-специалисты, директологи, таргетологи, контент-менеджеры, верстальщики и другие специалисты.
Корпоративный портал Битрикс24 должен был объединить сотрудников из разных городов и отделов.


Цели проекта:
  • создать единую среду для работы штатных и удаленных сотрудников распределенных по разным структурным подразделениям и административно-территориальным субъектам.

  • настроить единую телефонию возможностью отслеживания и сохранения истории звонков.

  • создать единую базу клиентов

  • организовать работу отделов продаж

  • создать единое место обработки входящих обращений из разных источников: входящие звонки, заявки с сайтов компании, Facebook,  электронная почта.



Процесс внедрения.

На первом этапе наш Аналитик провел интервью с руководителями компаниями, для выяснения процесса продаж, а также производственных процессов компании.

Следующим шагом была подключена и настроена телефония для компании. По согласованию с руководством, и с учетом наличия сотрудников работающих вне офисов, было решено подключить 2 вида телефонии:

  • Ростелеком

  • Мегафон

Подключили электронные почтовые ящики компании к порталу.

Существующую базу клиентов загрузили в CRM Битрикс24.

Для регламентирования обработки входящих заявок, систематизировали работу с Лидами. Настроили: 

  • интеграцию сайтов компании с Битрикс24, для автоматического получения заявок в качестве Лидов в CRM

  • интеграцию с FB

  • распределение входящих заявок

  • карточки и стадии лидов

  • права доступа сотрудников к CRM

  • контроль обработки заявок руководителями отделов.

Настроили направления сделок:

  • Издательский дом/Новые клиенты

  • Торговый Дом ЕвроМедиа

  • Работа над материалом

  • Digital услуги

Также организовали автоматизацию (роботы и бизнес-процессы) работы по стадиям сделок.

Настроили автоматизированное формирование шаблонов договоров в сделках.

После завершения работ на портале, было проведено обучение сотрудников и написаны инструкции. Инструкции загружены в Базу знаний портала Битрикс24. 


Достигнутые результаты.

Все поставленные цели проекта были достигнуты: процессы продаж полностью интегрированы на портале Битрикс24. На портал заведено более 25 отделов из разных городов, включающих в себя более 70 сотрудников.

Основные востребованные инструменты Битрикс24 - CRM, телефония, электронная почта. Работа сотрудников стала более слаженной и прозрачной. Вся информация о работе отделов продаж и хранится в одном месте.  Для руководителей отделов продаж организована возможность учета и анализа работы с заявками.


Преимущества от внедрения:
  • обработка заявок стала оперативной

  • облегчилось взаимодействие между сотрудниками, в том числе находящихся в разных городах, в офисе и вне его.

  • уменьшилось количество спорных моментов между сотрудниками отделов продаж

  • вся история продаж и работы с клиентами хранится в едином месте и доступна руководителями даже спустя длительное время.

  • автоматический расчет сумм предоплаты и доплат, а также своевременное напоминание о платежах облегчили работу менеджеров

  • формирование договоров, и их поиск, занимает меньше времени.





Издательский дом ЕвроМедиа
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение