Единый центр недвижимости «Тренд» специализируется на оказании услуг по поиску и подбору подходящего клиенту жилья как в новостройках, так и на вторичном рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Задача
Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами. Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу.
Особенности проекта
Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:
1.Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть.
Решение: создание бизнес-процессов для ипотечных сделок
У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.
Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.
То есть, постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!
Решение: Создание бизнес-процессов в CRM
Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:
1.Запись на показ
Решение: Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними.
Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.
Результаты
В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!
Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.
Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru