Партнеры
Фаза данных
Автоматизация CRM для учебного центра "Эстетика" – увеличили конверсию в продажи на 35% и сократили время обработки заявок в 12 раз

Автоматизация CRM для учебного центра "Эстетика" – увеличили конверсию в продажи на 35% и сократили время обработки заявок в 12 раз

Автоматизация CRM для учебного центра "Эстетика" – увеличили конверсию в продажи на 35% и сократили время обработки заявок в 12 раз

Информация о клиенте

Компания: Учебный центр «Эстетика» (профессиональное обучение в beauty-сфере)
Год основания: 2018
Штат: 13 сотрудников

Направления обучения:

  • Косметология

  • Инъекционные методики омоложения

  • Массаж

  • Аппаратные методики по лицу и телу

  • Эпиляция и депиляция


За 5+ лет работы центр выпустил сотни специалистов, став одним из лидеров профессионального beauty-образования в регионе. Однако рост бизнеса выявил системные проблемы:

  1. Ручной учет студентов – данные дублировались в 4 разных системах

  2. Потеря 40% потенциальных клиентов из-за долгой обработки заявок

  3. Хаос в организации практики – не было единой базы моделей

  4. Невозможность анализировать эффективность курсов – отчеты готовились вручную

"Мы готовили топовых специалистов, но сами работали по устаревшим схемам. Нужна была цифровая трансформация" – отмечает основатель центра.

Учебный центр "Эстетика" достиг точки, когда ручные процессы стали тормозить рост бизнеса. Ежедневно поступало 20-30 заявок с разных каналов, но:

  1. Данные терялись – менеджеры вручную переносили информацию из WhatsApp, Telegram, Авито и сайта в Excel и YCLIENTS, что приводило к ошибкам и дублированию (15% записей).

  2. Клиенты "проваливались" – не было системы напоминаний. Менеджеры забывали перезванивать, а студенты – оплачивать курсы. Конверсия в продажи не превышала 25%.

  3. Хаос в организации практики – не было единой базы моделей для занятий. Преподаватели тратили до 5 часов в неделю на поиск людей.

  4. Невозможность масштабирования – владелец не понимал, какие курсы прибыльны, так как отчеты готовились вручную раз в месяц.

Критерии выбора подрядчика:

  • Опыт автоматизации образовательных проектов

  • Готовность настроить сложные интеграции (WhatsApp, Telegram, Авито)

  • Возможность адаптировать CRM под специфику beauty-обучения


Решение задач:

1. Перенос и очистка данных

  • Мигрировали 2,500+ клиентов из YCLIENTS с сохранением истории платежей

  • Удалили 380 дубликатов (15% базы)

  • Настроили автоматическое создание карточек из онлайн-записей

2. Настройка "умных" воронок

  • 4 воронки под разные сценарии:

    • Продажа новых курсов

    • Продление абонементов

    • Работа с моделями

    • Корпоративные клиенты

3. Интеграция всех каналов

  • WhatsApp Business – автоматические уведомления о записи

  • Telegram-бот – напоминания о занятиях

  • Авито – автосоздание лидов из объявлений

  • Синхронизация с сайтом – онлайн-запись 24/7

4. Автоматизация рутины

  • Роботы для:

    • Отправки договоров и ссылок на оплату

    • Контроля посещаемости

    • Сбора отзывов после курсов

  • Триггерные сообщения при изменении статуса (12 сценариев)

5. Система для работы с моделями

  • Отдельная база с фильтрами:

    • Тип курса (маникюр/визаж и т.д.)

    • Доступные даты

    • История участия


Результат:

  1. Конверсия в продажи выросла с 25% до 60%
    За счет автоматических напоминаний и мгновенной обработки заявок

  2. Время обработки заявки сократилось с 3 часов до 15 минут
    Благодаря интеграции всех каналов и шаблонам ответов

  3. Повторные продажи увеличились на 40%
    Система автоматически предлагает доп. курсы при завершении обучения

  4. На 85% меньше ручных операций!


Автоматизированы:

  • Создание договоров

  • Проверка оплат

  • Напоминания о занятиях

  • Отчетность

Появилась прозрачность в работе менеджеров.

Дашборды показывают в реальном времени:

  • Конверсию каждого сотрудника

  • Источники лидов

  • Прибыльность курсов


Автоматизация CRM для учебного центра "Эстетика" – увеличили конверсию в продажи на 35% и сократили время обработки заявок в 12 раз
Бизнес
Иркутск
CRM
— Комплексное внедрение Битрикс24. Мы обеспечим полную установку и настройку системы с учетом особенностей вашего бизнеса.

— Интеграция с внешними сервисами. Мы гарантируем гладкую интеграцию Битрикс24 с необходимыми вам инструментами для максимальной эффективности работы, в том числе с 1С.

— Обучение персонала. Проведем обучение ваших сотрудников, чтобы они могли максимально эффективно использовать все возможности платформы.

— Индивидуальная кастомизация. Мы адаптируем Битрикс24 под ваши уникальные потребности, добавляя необходимые функции.

— Техническая поддержка. Наша компания предоставляет надежную техническую поддержку и консультации по вопросам использования Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иркутск, Багратиона 27/1

По Битрикс24 звоните: +73952577778

E-mail: mfk_bwc@mail.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг