ЦПП Евгения Вараздати и Ко — юридическая компания, предлагающая широкий спектр профессиональной помощи для физических и юридических лиц. Предоставляют огромный спектр услуг: банкротство, автоюрист, семейный юрист, споры, трудовой юрист, также предоставляют услуги адвоката по уголовным делам
Город Ярославль
В ходе общения с клиентом мы определили ключевые задачи, которые необходимо решить:
Интегрировали мессенджеры: ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и телефонию.
Вкладка лиды
Во вкладке лиды реализовали 4 стадии: поступил, первый контакт, принят в работу, второй контакт, встреча
Стадия «Поступил», в данную стадию поступают все первичные запросы. Как только пришел запрос, менеджеру приходит уведомление. Если менеджер не взял в работу лида, то через 10 минут приходит уведомление руководителю о том, что лид не обработан.
Если менеджер закрывает сделку как проигранную, для этого реализованы стадии: ушел к конкурентам, нецелевой, спам, недозвон. Или переводит сделку, как качественный клиент и сделка переходит в воронку «Предоставление услуг»
Воронка «Предоставление услуг» организована для работы менеджеров и юристов.
В данной воронке реализовано 6 стадий: Договор, оплата, направлено юристам, в работе у юриста, подписать АВР.
Как только сделка перейдет в стадию направлено юристам, приходит задача руководителю юр. отдела о том, что ему необходимо назначить юриста для ведения дела. После завершения задачи, приходит задача юристу "Познакомиться с клиентом", на выполнение задачи дается 48 часов. Если юрист в течении 48 часов не связался с клиентом, то приходит уведомление менеджеру "Юрист не познакомился с клиентом".
Воронка Реанимация
В данной воронке реализовано 7 стадий: 1 звонок, 2 звонок+СМС, 3 звонок+СМС через день, 4 звонок +СМС через 3 дня, 5 СМС через 30 дней, 6 звонок+СМС через 30 дней, 7 СМС через 45 дней.
С каждой стадии сделку можно перенести в стадию «Готов работать», после чего сделка автоматически попадает в воронку «Предоставление услуг» в стадию «Назначена встреча»
Шаблоны документов
Настроили шаблоны документов. Сотрудник со сделки одним кликом формируют необходимые им документы. Формирование документов непосредственно из сделки позволяет значительно сократить время на их подготовку и минимизирует вероятность ошибок.
Аналитический отчет по CRM
Аналитические отчеты позволяют оценить, насколько успешно компания выполняет свои цели по продажам и обслуживанию клиентов. Это помогает выявить сильные и слабые стороны в работе.
Интеграция мессенджеров, телефонии, сайта и почты
Для клиента был также разработан сайт на конструкторе Битрикс24.
Сайт интегрировали с CRM, все запросы с сайта попадают во вкладку Лиды.
Интеграция с телефонией позволила сотрудникам звонить с Битрикс24.
После каждого звонка к сделке/контакту/компании прикрепляется запись разговора, откуда же можно сразу получить выжимку разговора, которая автоматически заполнит поля в сделке.
С помощью интеграции с мессенджерами, сотрудникам не надо прыгать по вкладкам и проверять, где им написали, так как все чаты в одном месте.
Адрес 191015, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 51, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 471
Телефон 73422576257
По Битрикс24 звоните: 73422576257
E-mail: it@bg-a.ru