Партнеры
Background
CRM для юридической компании — ваш порядок в клиентах и документах!

CRM для юридической компании — ваш порядок в клиентах и документах!

CRM для юридической компании — ваш порядок в клиентах и документах!


    ЦПП Евгения Вараздати и Ко — юридическая компания, предлагающая широкий спектр профессиональной помощи для физических и юридических лиц. Предоставляют огромный спектр услуг: банкротство, автоюрист, семейный юрист, споры, трудовой юрист, также предоставляют услуги адвоката по уголовным делам
    Город Ярославль


    Клиент пришел к нам с запросом об организации бизнес-процессов вновь в созданной компании.

    В ходе общения с клиентом мы определили ключевые задачи, которые необходимо решить:

  1. Организовать рабочее пространство для отдела продаж, чтобы обеспечить комфортную и эффективную работу сотрудников.
  2. Интегрировать телефонию для упрощения коммуникаций с клиентами и партнерами.
  3. Подключить мессенджеры, чтобы обеспечить удобный и быстрый обмен сообщениями.
  4. Создать единое место юристов для ведения дел, которая позволит централизованно управлять всеми делами.
  5. Создание шаблонов документов для быстрой работы сотрудников, минимизируя ошибки в документах
  6. Интегрировать КАД

    Для комфортной и эффективной работы настроили CRM.

    Интегрировали мессенджеры: ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и телефонию.

    Вкладка лиды

    Во вкладке лиды реализовали 4 стадии: поступил, первый контакт, принят в работу, второй контакт, встреча

    Стадия «Поступил», в данную стадию поступают все первичные запросы. Как только пришел запрос, менеджеру приходит уведомление. Если менеджер не взял в работу лида, то через 10 минут приходит уведомление руководителю о том, что лид не обработан.

    Если менеджер закрывает сделку как проигранную, для этого реализованы стадии: ушел к конкурентам, нецелевой, спам, недозвон. Или переводит сделку, как качественный клиент и сделка переходит в воронку «Предоставление услуг»

    Воронка «Предоставление услуг» организована для работы менеджеров и юристов.

    В данной воронке реализовано 6 стадий: Договор, оплата, направлено юристам, в работе у юриста, подписать АВР.

    Как только сделка перейдет в стадию направлено юристам, приходит задача руководителю юр. отдела о том, что ему необходимо назначить юриста для ведения дела. После завершения задачи, приходит задача юристу "Познакомиться с клиентом", на выполнение задачи дается 48 часов. Если юрист в течении 48 часов не связался с клиентом, то приходит уведомление менеджеру "Юрист не познакомился с клиентом".

    Воронка Реанимация

    В данной воронке реализовано 7 стадий: 1 звонок, 2 звонок+СМС, 3 звонок+СМС через день, 4 звонок +СМС через 3 дня, 5 СМС через 30 дней, 6 звонок+СМС через 30 дней, 7 СМС через 45 дней.

    С каждой стадии сделку можно перенести в стадию «Готов работать», после чего сделка автоматически попадает в воронку «Предоставление услуг» в стадию «Назначена встреча»

    Шаблоны документов

   Настроили шаблоны документов. Сотрудник со сделки одним кликом формируют необходимые им документы. Формирование документов непосредственно из сделки позволяет значительно сократить время на их подготовку и минимизирует вероятность ошибок.

    Аналитический отчет по CRM
    Аналитические отчеты позволяют оценить, насколько успешно компания выполняет свои цели по продажам и обслуживанию клиентов. Это помогает выявить сильные и слабые стороны в работе.

    Интеграция мессенджеров, телефонии, сайта и почты
    Для клиента был также разработан сайт на конструкторе Битрикс24.
    Сайт интегрировали с CRM, все запросы с сайта попадают во вкладку Лиды. 
    Интеграция с телефонией позволила сотрудникам звонить с Битрикс24.
    После каждого звонка к сделке/контакту/компании прикрепляется запись разговора, откуда же можно сразу получить выжимку разговора, которая автоматически заполнит поля в сделке.
    С помощью интеграции с мессенджерами, сотрудникам не надо прыгать по вкладкам и проверять, где им написали, так как все чаты в одном месте.



    Основные результаты внедрения CRM в юридической компании:

  1. Улучшение коммуникации: Интеграция мессенджеров и телефонии позволила значительно упростить взаимодействие между сотрудниками и клиентами. Теперь все коммуникации фиксируются в системе, что обеспечивает прозрачность и доступность информации. 
  2. Автоматизация документооборота: Создание шаблонов документов сократило время на их подготовку и минимизировало вероятность ошибок. Сотрудники теперь могут быстро генерировать необходимые документы, что позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов.
  3. Повышение клиентского сервиса: благодаря централизованной базе данных о клиентах и их делах, сотрудники могут быстрее находить необходимую информацию и предоставлять более качественные услуги. Это положительно сказалось на уровне удовлетворенности клиентов.
  4. Аналитика и отчетность: Внедрение CRM-системы дало возможность собирать данные о работе компании, что позволяет проводить анализ эффективности различных процессов, выявлять узкие места и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития.

CRM для юридической компании — ваш порядок в клиентах и документах!
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Пермь
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Наш подход к сотрудничеству: "Качество выше цены"
Группа компаний работает с 1999г. За это время реализовано много проектов.
Мы динамично развивающаяся IT-компания, объединяющая команду высококвалифицированных специалистов, которые являются профессионалами в своей области.
Мы нацелены на внедрение эффективных решений на базе Битрикс24, чтобы помочь нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы и достичь новых высот в своей деятельности. Мы предлагаем полный цикл услуг по внедрению данной платформы, начиная с анализа потребностей бизнеса и заканчивая настройкой системы под требования наших клиентов. Мы обеспечиваем плавный переход к Битрикс24.
Второе направление:
Создание сайтов.
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту, начиная от разработки концепции и дизайна до полного запуска.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 191015, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 51, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 471

Телефон 73422576257

По Битрикс24 звоните: 73422576257

E-mail: it@bg-a.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение