ARTGLASSES - Компания по замену стекол на любые автомобили в САО.
В команде у ребят: 3 активных менеджера, собственник и более 10 бригад по установке стекол. Имеют несколько офисов продаж в Москве и более 10 пунктов установки стекол с возможностью выезда к клиентам.
Наши клиенты вели работу в таблицах и на листочках, не контролировали входящие заявки, теряли клиентов в записках и при повторных обращениях тратили много времени на поиск старых заказов, а расчеты и кассовую дисциплину вели в Гугл таблицах.
- Ребята хотели фиксировать все входящие обращения с сайта, почт, Телефонии.
- Система должна быть проста и удобна для простых сотрудников: бригадиров и мастеров.
- Клиент хотел хранить всех клиентов в единой базе без потерь для осуществления контроля повторных обращений.
- Должна быть единая база данных всех заказов клиента, всех данных по машинам, товарам и расходам заказов.
- Все таблицы Microsoft Excel по заявкам, оплатам требовалось максимально отразить в Битрикс24 в режиме одного окна.
Для успешной реализации проекта мы провели с ребятами несколько встреч, описали процесс, чтобы все было отражено в системе корректно, емко и без лишних действий для простых работяг:
- Мы оцифровали кассовую дисциплину через процессы в блоке СРМ;
- Через конструктор отчетов сформировали сроки выезда и установки стекол по точкам;
- Сформировали процесс рекламаций на основании базы данных по старым заказам;
- Создали базу данных по товарам, по машинам, по обращениям клиентов, по поставщикам стекол, по обращениям, по рекламации.
- Для успешной адаптации персонала подарили Базу знаний от нашей компании (сделки, задачи, отчеты, работа на портале, клиенты), а также провели онлайн обучение коммерческого директора.
Сейчас ребята активно пользуются поиском данных через конструктор отчетов: по машинам, по заказам, по установкам, по срокам выполнения работ.
Особенно уникально: использование кассовый дисциплины (приход/расход денежных средств за период.
Также:
- Автоматическая сбор на каждом этапе показателей помогает отслеживать работу бригад и сотрудников в режиме онлайн;
- Эффективность компании выросла, а именно: Формируется отчет по срокам выполнения работ по установке стекол, адресу в один клик, чтобы не упустить ничего из виду и не потерять, а клиент получал результат своевременно и главное не забыть про него;
- Благодаря оцифровке лидов, хранению базы клиентов, процессу рекламаций - сокращено время поиска заказов, причин в 5 раз;
- Процесс прихода и расхода денежных средств, остатков по периодам и настройка касс помогают избежать потерь денег и отслеживать расходы сотрудников.
Операционный директор компании продолжает улучшать процесс: разработка Базы знаний по регламентам бригад и сотрудников.
Клиент доволен, что теперь он может видеть работу менеджеров, бригад, подключаться на нужном этапе и не терять своих клиентов, а также не искать старые заказы и не считать вручную остатки касс вечером.