Компания
"Цезарь Патруль" уже более 10 лет является основателем и ключевым поставщиком услуг комплексной безопасности на территории России. Клиенты компании доверяют безопасность бизнеса и бизнес объектов. Заказчиками являются мировые лидеры автомобильной промышленности, крупнейшие представители российского банковского сектора, Российские федеральные розничные сети, строительные компании и прочие сферы бизнеса.
Офис компании находится в г. Химки, штат компании более 50 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания "Цезарь патруль" стремилась улучшить управление внутренними процессами и взаимодействие с клиентами компании.
Для нас было важно создать единую систему, которая бы облегчила выполнение повседневных рутинных задач внутри отделов компании и улучшила взаимодействие внутри команды, что , несомненно, значительно повысило качество оказываемых услуг нашим клиентам.
Автоматизация стала ключевым шагом к тому, чтобы сделать нашу работу более прозрачной и эффективной.
Основные задачи включали:
- Оптимизацию коммуникаций между сотрудниками и клиентами.
- Автоматизацию задач для повышения эффективности работы.
- Улучшение качества предоставляемых услуг и обеспечение бесперебойной работы.
Процесс внедрения, особенности проекта. Достигнутые результаты.
В первую очередь был проведен анализ текущих процессов для выявления узких мест и областей для улучшения. Ранее компания пользовалась разрозненными инструментами, каждый отдел вел свою статистку в отдельных системах, что значительно усложняло получения единой картины, оценки эффективности компании и создавало сложности при взаимодействии с клиентами.
Были разработаны и предложены для внедрения следующие решения:
- Внедрение единой CRM-системы для управления взаимодействием с клиентами.
- Настройка воронок по основным процессам компании: продажи, бухгалтерия, персонал, воинский учет, маркетинг.
- Настроили оргструктуру, которая показывает разделение ответственности и функций сотрудников.
- Автоматизация задач и процессов в воронках для повышения оперативности и снижения ручного труда.
-
Интеграция инструментов для улучшения внутренней и внешней коммуникации (подключали телефонию и мессенджеры - WhatsApp, Telegram).
Все принятые меры должны были привести к следующим результатам:
- Повышение эффективности управления внутренними процессами.
- Улучшение взаимодействия с клиентами, что способствовало их удовлетворенности.
- Обеспечение более высокого уровня обслуживания и поддержки клиентов.
В результате внедрения Битрикс24 произошла оптимизация коммуникаций: на 30% возросла эффективность взаимодействия между отделами, в результате чего значительно снизилось время на решение вопросов и задач.
Сокращение ручного труда на 15% снизило вероятности ошибок, что способствовало увеличению скорости выполнения задач и процессов.
Принятые меры позволили значительно улучшить качество оказываемых услуг и обеспечить бесперебойную работу и поддержку бизнеса.
Внедрение Битрикс24 создало благоприятные условия условий для дальнейшего развития и расширения сфер бизнеса, укрепило репутацию как ведущей компании на рынке охранных услуг для бизнеса. Теперь компания имеет возможность значительно увеличить долю присутствия на рынке охранных услуг не снижая их качества, ведь теперь все процессы стали прозрачными для мониторинга.
Олег, ответственный по работе с партнерами:
"Внедрение Битрикс24 стало для нас важным шагом в оптимизации внутренних процессов и улучшении взаимодействия с клиентами. Мы заметили значительное повышение эффективности работы и уровня удовлетворенности наших клиентов. Автоматизация задач позволила сократить время на выполнение рутинных операций, а улучшенные коммуникации способствовали более быстрому решению вопросов. Мы довольны результатами и рекомендуем Битрикс24 как надежное решение для повышения эффективности бизнеса."