Партнеры
INVO Group
Как успешно запустить Битрикс24 и обучить сотрудников? Кейс компании «Компрессор-ресурс»

Как успешно запустить Битрикс24 и обучить сотрудников? Кейс компании «Компрессор-ресурс»

Как успешно запустить Битрикс24 и обучить сотрудников? Кейс компании «Компрессор-ресурс»

Клиент: Компрессор-ресурс

Город: Краснодар

Сфера работы: продажа компрессорного оборудования, оптовая торговля (B2B)

Годовой оборот: 100-500 млн. руб.

Тариф Битрикс24: Стандартный

Количество сотрудников: 5-10

Компания «Компрессор-ресурс» занимается поставкой, обслуживанием и ремонтом компрессорного оборудования на Юге России. Большой ассортимент наименований, включая продукцию ведущих производителей и собственные запасные части для компрессоров. Компания имеет региональный склад и обеспечивает оперативные поставки. Специалисты выполняют сервисное и гарантийное обслуживание в статусе официального дилера. У компании более 20 лет опыта и большое количество готовых решений для промышленных предприятий.



Руководитель компании обратился с запросом на автоматизацию бизнес-процессов, поскольку существующая система управления продажами и сервисом была неэффективной. Заявки обрабатывались с задержкой, информация терялась, отсутствовала хоть какая-нибудь аналитика. Менеджеры не контролировали системно заказы и работу с поставщиками.

Ранее в компании уже пытались внедрить Битрикс24, но из-за сложных настроек и ухода ключевого сотрудника, отвечавшего за CRM, система оказалась невостребованной. Сотрудники не могли освоить систему и пользоваться ей полноценно, поэтому продолжали работу «на коленке»: данные о клиентах и заявках хранились хаотично, процессы контроля и анализа продаж практически отсутствовали, несмотря на наличие портала.

Что было важно:
  1. Повысить оборот и прибыль в 2 раза за счёт автоматизации.

  2. Выстроить системную работу в отделе продаж.

  3. Автоматизировать работу компании.

Руководитель понимал, что нужно возобновить работу в Битрикс24 и вдохнуть в него новую жизнь, поэтому звонок менеджера был очень вовремя. В качестве интегратора выбрали именно INVO Group, так как помимо внедрения предлагалось и комплексное обучение сотрудников с наставником и индивидуальными видео-инструкциями.




Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
  • Настроена воронка продаж, в которой фиксируется заявка от первого обращения до продажи оборудования клиенту.
  • Настроена воронка сервисного обслуживания, в которой учитываются три вида работ с оборудованием, соблюдается порядок и стадийность, этапы обслуживания и ремонта фиксируются в CRM.
2. Аналитика:
  • Настроена BI-Аналитика для подробного анализа данных по продажам и сервисному обслуживанию, накопленных в Битрикс24 в виде удобных дашбордов.

Появилась системность в работе, к которой долго шли. Для клиента было настроено простое решение, которое сотрудники могли использовать здесь и сейчас, автоматизировав два основных направления в компании — продажи и сервисное обслуживание. Внутри портала ведётся учёт всего оборудования, с которым когда-либо работали (продажа, пуск, обслуживание, ремонт и т.д.).

Что было сделано:
Внедрение системного подхода к продажам — благодаря работе с клиентской базой и контролю сделок ожидаемый рост прибыли прогнозируется на 50%.
  1. Увеличение прозрачности процессов — все заявки фиксируются, контролируются и не теряются.

  2. Повышение качества сервиса – обращения фиксируются в CRM, сроки обслуживания соблюдаются, а клиенты получают более оперативный сервис.

  3. Оптимизация работы отдела продаж — сделки проходят по четко выстроенной воронке, менеджеры контролируют клиентов и заказы.

  4. Независимость бизнеса от отдельных сотрудников — даже если кто-то уходит, информация остается в CRM, а процессы продолжаются без сбоев.

Одна из ключевых задач — избежать повторного отказа сотрудников от использования Битрикс24. Обучение проходило в формате занятий с наставником (разбор интерфейса, основных функций и алгоритмов работы), также были записаны персональные видео-инструкции (с пошаговым разбором для каждого процесса внутри CRM), прошло тестирование на реальных данных.

Теперь в компании процессы организованы и прозрачны. Руководство может управлять командой на базе актуальной аналитики, рабочий процесс не зависит от конкретного сотрудника в случае его увольнения. Взаимодействие с клиентами налажено, задачи фиксируются и распределяются, отслеживается результат работы.


Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • не давали расслабиться;

  • фиксировали все договорённости.

Со слов директора, благодарны INVO Group, что провели проект от начала и до конца, разъяснили азы. Ежедневная работа с CRM позволит сотрудникам выйти на должный уровень.
Как успешно запустить Битрикс24 и обучить сотрудников? Кейс компании «Компрессор-ресурс»
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2024 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Работаем на базе авторской технологии внедрения Битрикс24: с запуском MVP. Сертифицированные бизнес-аналитики исследуют процессы в вашей компании и предложат решение под конкретные задачи.

Внедряем систему управления на базе Битрикс24 для отделов:

продаж
маркетинга
HR
производства и др.

Почему INVO Group?

Внедрим Битрикс24 от 2 месяцев
Более 90% проектов завершаем в срок
9,5 из 10 — средняя оценка нашей работы от клиентов
В стоимость входит разработка обучения под конкретную компанию с наставником и проверкой ДЗ
Работаем со всеми отраслями (топ-3 производство, опт, строительство)
Предоставляем администратора Битрикс24 на аутсорсе
Удаленная команда 50+ человек

Внедрим Битрикс24 с нуля или проведём аудит и доработку существующего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение