Партнеры
Автоматизаторы
Комплексная автоматизация HR-отдела и регистрации писем в компании «МЭП - Проект»

Комплексная автоматизация HR-отдела и регистрации писем в компании «МЭП - Проект»

Комплексная автоматизация HR-отдела и регистрации писем в компании «МЭП - Проект»

О клиенте

Компания «МЭП Проект» специализируется на комплексных решениях в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, а также выполнения строительного контроля и авторского надзора. Основной вид деятельности компании включает:

  • Деятельность в области инженерных изысканий.

  • Инженерно-техническое проектирование.

  • Управление проектами строительства.

  • Выполнение строительного контроля и авторского надзора.

  • Предоставление технических консультаций в этих областях.

Цели проекта

  1. Автоматизация HR-процессов для ускорения подбора персонала и контроля за этапами найма.

  2. Автоматизация процессов регистрации и согласования писем для повышения прозрачности и сокращения времени на обработку документов.


Задачи

  1. Для HR-отдела:

    • Сокращение времени на подбор и согласование кандидатов.

    • Улучшение взаимодействия между HR-отделом, руководителями подразделений и генеральным директором.

    • Автоматизация рутинных задач (напоминания, задачи, заполнение информации).

    • Контроль за этапами подбора и испытательными сроками.

  2. Для регистрации писем:

    • Сокращение времени на обработку входящих и исходящих писем.

    • Улучшение взаимодействия между отделами и руководителями.

    • Автоматизация рутинных задач (напоминания, задачи, заполнение информации).

    • Контроль за этапами согласования и снижение рисков ошибок.


Процесс внедрения

На первом этапе была проведена встреча с заказчиком, где обсудили текущие процессы:

  • Управление вакансиями и подбор кандидатов.

  • Проведение интервью и согласование решений.

  • Регистрация и обработка входящих и исходящих писем.

  • Распределение задач по исполнителям.

Подготовительные работы:

  1. Разработаны блок-схемы бизнес-процессов HR-отдела и регистрации писем.

  2. Проведено обучение для сотрудников и руководителей по модулям Битрикс24:

    • Смарт-процессы.
    • Воронки CRM.
    • Канбан и задачи.

Решение
Для автоматизации процессов были выбраны смарт-процессы Битрикс24. Этот инструмент был выбран по следующим причинам:

  • Интерфейс Канбан позволяет наглядно отслеживать статусы вакансий, кандидатов и писем.

  • Смарт-процессы обеспечивают гибкость в настройке этапов подбора персонала и обработки писем.

  • Автоматизация задач сокращает время на рутинные операции (напоминания, задачи, заполнение информации).

  • Интеграция с календарем упрощает планирование задач и интервью.

Разработанные бизнес-процессы

  1. Управление вакансиями:

    • Создание заявки на вакансию.

    • Размещение вакансии на площадках.

    • Контроль сроков закрытия вакансий.

  2. Подбор кандидатов:

    • Добавление кандидатов в систему.

    • Проведение телефонного, очного интервью и интервью с генеральным директором.

    • Принятие решений (оффер, отказ, резерв).

  3. Регистрация писем:

    • Этап “Создание письма”:

      • Секретарь вручную создает элемент, заполняя обязательные поля: заголовок, тело письма, файлы, тип письма.

      • Для входящих писем заполняются поля: отправитель, организация отправителя, адресат.

      • Для исходящих писем заполняются поля: отправитель, организация получателя, адресат.

      • Автоматически заполняются дата регистрации и номер в реестре.

    • Этап “Отправлено адресату”:

      • При переходе на эту стадию запускается бизнес-процесс, и адресат получает уведомление.

      • Для входящих писем создается задача “Рассмотрите письмо”.

      • Адресат может отправить письмо в архив или на распределение секретарю.

    • Этап “Распределение секретарем”:

      • Секретарь распределяет задачи по ответственным и указывает тип исполнения письма.

      • После распределения элемент переходит на стадию “В работе у исполнителя”.

    • Этап “В работе у исполнителя”:

      • Исполнитель выполняет задание на исполнение, указывая необходимость исходящего письма, прикладывая файлы и оставляя комментарии.

      • Ответственные выполняют задание на ознакомление, оставляя комментарии.

    • Этап “Архив писем”:

      • После завершения всех задач письмо попадает в архив.

  4. Автоматизация задач:

    • Напоминания о проведении интервью.

    • Задачи на подготовку рабочего места для нового сотрудника.

    • Напоминания о рассмотрении писем.

Особенности процессов:

  • Возможность задать вопрос профильному специалисту на этапе согласования кандидата или письма.

  • Автоматическое изменение статуса вакансии при успешном найме сотрудника.

  • Интеграция с календарем для планирования задач и интервью.


Результаты внедрения Битрикс24

Основными результатами проекта стали:

  1. Сокращение времени подбора персонала на 30%.

  2. Сокращение времени обработки писем на 40%.

  3. Повышение прозрачности процессов: руководители могут отслеживать статусы вакансий, кандидатов и писем в режиме реального времени.

  4. Улучшение взаимодействия между отделами и руководителями.

  5. Снижение рисков ошибок при подборе персонала и обработке писем.

  6. Автоматизация рутинных задач: напоминания, задачи, заполнение информации.


Комплексная автоматизация HR-отдела и регистрации писем в компании «МЭП - Проект»
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение