Партнеры
ITF
Для международной выставки оптимизировали процесс принятия заявок и сократили время, необходимое для обработки обращения, на 32%

Для международной выставки оптимизировали процесс принятия заявок и сократили время, необходимое для обработки обращения, на 32%

Для международной выставки оптимизировали процесс принятия заявок и сократили время, необходимое для обработки  обращения, на 32%
О проекте клиента: 

ATRIUM DESIGN SALON - это международная выставка, посвященная новейшим идеям в интерьере, актуальным трендам в сфере дизайна и современной мебели. Организаторы выставки хотят собрать самые интересные образцы декора и интерьерных решений последнего времени и познакомить посетителей с эталонными образцами европейской мебели, созданными профессиональными дизайнерскими студиями.
Приглашенными экспертами выступят итальянские мастера, которые проведут несколько мастер-классов. Выставка проходит в г. Москве в выставочном комплексе “Гостиный Двор”.


С какими задачами к нам обратился клиент

Клиент пришел к нам с запросом создать сайт для выставки. Ранее мы работали с этим заказчиком по ряду других проектов, что позволило достаточно оперативно предложить наиболее эффективное решение.

Важно было сделать сайт быстро и стильно, сохранив при этом максимум функциональных качеств и удобство в использовании посетителями. Мы предложили реализовать эту задачу на базе Битрикс24. 

Запросы заказчика были следующими: 

  1. Красивый и современный сайт, создать который можно было бы оперативно, обязательно с возможностью обновления информации и визуала, а также другого редактирования при необходимости.

  2. Настройка CRM-системы для упрощения работы с заявками, контроля поступлений анкет на участие в выставке и систематизации процесса подготовки к мероприятию.

  3. Настройка автоматизации внутри CRM-системы, чтобы все организаторы, от менеджеров до руководителей, могли быстро и эффективно решать поступающие задачи, обрабатывать заявки и взаимодействовать внутри коллектива.


Процесс решения задачи клиента:

В ходе работ, мы:

1) Создали сайт на базе Битрикс24, подобрали подходящий дизайн, внесли необходимые правки и визуальные акценты по запросу клиента, добавили необходимые страницы. 

2) Оформили тариф Битрикс24 базовый. Выполнили базовую настройку Битрикс24:

  • Настроили адрес портала и название.

  • Внесли данные о компании и определили основные характеристики портала.

  • Внесли данные по организационной структуре компании. 

  • Пригласили сотрудников на портал.

  • Реализовали обработку входящего потока заявок на участие в мероприятии, идущих с сайта через подключение онлайн-форм, онлайн-чата и электронной почты.

  • Настроили элементы СRM-системы (карточки сделок, контактов, компаний)

  • Настроили две воронки продаж. 

  • Изучили бизнес-процессы компании и затем настроили автоматическое создание задач с использованием роботов. 


Работы по внедрению Битрикс24 продолжаются.


Результаты:

В результате проведенных работ клиент получил следующее: 

  1. Стильный и функциональный сайт, благодаря которому можно удобно разместить всю необходимую информацию о мероприятии на большую аудиторию, организовать покупку билетов и регистрацию на выставку, а в дальнейшем - разместить пресс-материалы об итогах проведения. Стало также возможным повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность участников. 

  2. Автоматическое попадание обращений из форм и онлайн-чата на сайте в систему, что позволяет экономить время и не упустить заявки. 

  3. Настроенную работу в CRM, что дало возможность оптимизировать процесс принятия заявок и сократить время, необходимое для обработки обращения, на 32%

  4. Две воронки продаж внутри CRM:
    Сначала обращения с сайта поступают в воронку, где менеджер их обрабатывает, отсеивает спам и нецелевые обращения, и далее сделка переходит по туннелю продаж в общую воронку по сделкам.

  5. Автоматическое создание задач с помощью роботов, что позволило автоматизировать работу, сократить время реакции по заявке на 32% и увеличить качество обработки обращений. Теперь задача появляется сразу после поступления заявки. Роботы настроены так, чтобы руководитель получал уведомления и напоминания в том случае, если срок выполнения задачи менеджером истек, а задача не выполнена.


Отзыв со слов руководителя проекта: 

Не первый раз сотрудничаем с компанией ITF по проектам, которые требуют творческого подхода. Процесс работы со специалистами нравится: все пожелания учитываются, неясные моменты с технической стороны разъясняются, открыты к диалогу и поиску компромиссов. Будем продолжать работу.



Для международной выставки оптимизировали процесс принятия заявок и сократили время, необходимое для обработки  обращения, на 32%
Золотой
Москва
CRM
Автоматизация
Компания ITF станет надежным помощником в организации управления бизнесом при помощи продукта "Битрикс24". Консультации, внедрение, обучение, дальнейшее сопровождение. Раскроем управленческий потенциал Вашего бизнеса, используя современные технологии.
Управляем цифровыми активами в России и в других странах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Александры Монаховой, 87к1

Телефон +7 (495) 662-9802

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 662-9802

E-mail: info@itfgo.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение