С какими задачами к нам обратился клиент:
Клиент пришел к нам с запросом создать сайт для выставки. Ранее мы работали с этим заказчиком по ряду других проектов, что позволило достаточно оперативно предложить наиболее эффективное решение.
Важно было сделать сайт быстро и стильно, сохранив при этом максимум функциональных качеств и удобство в использовании посетителями. Мы предложили реализовать эту задачу на базе Битрикс24.
Запросы заказчика были следующими:
Красивый и современный сайт, создать который можно было бы оперативно, обязательно с возможностью обновления информации и визуала, а также другого редактирования при необходимости.
Настройка CRM-системы для упрощения работы с заявками, контроля поступлений анкет на участие в выставке и систематизации процесса подготовки к мероприятию.
Настройка автоматизации внутри CRM-системы, чтобы все организаторы, от менеджеров до руководителей, могли быстро и эффективно решать поступающие задачи, обрабатывать заявки и взаимодействовать внутри коллектива.
Процесс решения задачи клиента:
В ходе работ, мы:
1) Создали сайт на базе Битрикс24, подобрали подходящий дизайн, внесли необходимые правки и визуальные акценты по запросу клиента, добавили необходимые страницы.
2) Оформили тариф Битрикс24 базовый. Выполнили базовую настройку Битрикс24:
Настроили адрес портала и название.
Внесли данные о компании и определили основные характеристики портала.
Внесли данные по организационной структуре компании.
Пригласили сотрудников на портал.
Реализовали обработку входящего потока заявок на участие в мероприятии, идущих с сайта через подключение онлайн-форм, онлайн-чата и электронной почты.
Настроили элементы СRM-системы (карточки сделок, контактов, компаний)
Настроили две воронки продаж.
Изучили бизнес-процессы компании и затем настроили автоматическое создание задач с использованием роботов.
Работы по внедрению Битрикс24 продолжаются.
Результаты:
В результате проведенных работ клиент получил следующее:
Стильный и функциональный сайт, благодаря которому можно удобно разместить всю необходимую информацию о мероприятии на большую аудиторию, организовать покупку билетов и регистрацию на выставку, а в дальнейшем - разместить пресс-материалы об итогах проведения. Стало также возможным повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность участников.
Автоматическое попадание обращений из форм и онлайн-чата на сайте в систему, что позволяет экономить время и не упустить заявки.
Настроенную работу в CRM, что дало возможность оптимизировать процесс принятия заявок и сократить время, необходимое для обработки обращения, на 32%
Две воронки продаж внутри CRM:
Сначала обращения с сайта поступают в воронку, где менеджер их обрабатывает, отсеивает спам и нецелевые обращения, и далее сделка переходит по туннелю продаж в общую воронку по сделкам.
Автоматическое создание задач с помощью роботов, что позволило автоматизировать работу, сократить время реакции по заявке на 32% и увеличить качество обработки обращений. Теперь задача появляется сразу после поступления заявки. Роботы настроены так, чтобы руководитель получал уведомления и напоминания в том случае, если срок выполнения задачи менеджером истек, а задача не выполнена.
Отзыв со слов руководителя проекта:
Не первый раз сотрудничаем с компанией ITF по проектам, которые требуют творческого подхода. Процесс работы со специалистами нравится: все пожелания учитываются, неясные моменты с технической стороны разъясняются, открыты к диалогу и поиску компромиссов. Будем продолжать работу.
Адрес ул. Александры Монаховой, 87к1
Телефон +7 (495) 662-9802
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 662-9802
E-mail: info@itfgo.com