Партнеры
ITF
Помогли российско-китайской производственной компании стартовать на российском рынке с помощью Битрикс24

Помогли российско-китайской производственной компании стартовать на российском рынке с помощью Битрикс24

Помогли российско-китайской производственной компании стартовать на российском рынке с помощью Битрикс24

О компании клиента:

Компания «Хадсен» – это промышленное российско-китайское предприятие, которое специализируется на производстве металлообрабатывающего оборудования разной сложности на заказ: от единичных экземпляров до больших партий. 

Основана группой компаний LinFeng Intelligence и занимается изготовлением поковок, деталей на заказ методом литья, а также оказывает услуги по оснастке инструментов для различных видов работ. 


С какими задачами к нам пришел клиент: 

Ранее мы сотрудничали с представителями этой компании по другому проекту, поэтому, когда клиент обратился с задачей создать функциональный сайт за небольшой срок и обеспечить возможность систематизировать и автоматизировать процессы внутри компании, мы предложили реализовать эти цели с 1С-Битрикс. 

Запросы заказчика были следующими: 
  1. Удобный сайт, на создание которого не уйдёт много времени, и который можно будет обновлять и редактировать по мере надобности. Немаловажным оказалась и возможность визуального оформления, поскольку хотелось сделать сайт презентабельным и стильным.

  2. Настройка CRM-системы для переноса рабочих процессов в единую структуру, упорядочение имеющихся алгоритмов работы и повышение производительности сотрудников, что было возможно, только исключив лишние действия, хаотичность постановки задач и отсутствие четкой структуры внутри команды.

  3. Настройка автоматизации внутри CRM-системы, чтобы менеджеры и руководители могли более эффективно использовать свое рабочее время, а человеческий фактор не оказывал негативного влияния на сбор данных.


Решение задач клиента: 

В ходе работ, мы:
1) Создали сайт на базе “Битрикс Управление Сайтами”, для сокращения сроков и бюджета использовали готовый шаблон. 

2) Оформили тариф Битрикс24 базовый. Выполнили базовую настройку Битрикс24:

  • Настроили адрес портала и логотип.

  • Внесли данные о компании и определили основные характеристики портала.

  • Заполнили реквизиты компании.

  • Внесли данные по организационной структуре компании. 

  • Пригласили сотрудников на портал и помогли им установить приложения Битрикс24 на их мобильные устройства и компьютеры.

  • Реализовали обработку входящего потока обращений, идущего с сайта через подключение онлайн-форм, онлайн-чата и электронной почты.

  • Настроили элементы СRM-системы (карточки сделок, контактов, компаний). 

  • Настроили 2 воронки продаж. 

  • Изучили бизнес-процессы компании и затем настроили автоматическое создание задач с использованием роботов. 



Результаты: 

В результате проведенных работ клиент получил следующее: 

  1. Современный удобный сайт, на котором собрана вся основная информация о производстве и товарах заказчика. Стало возможным запускать рекламные кампании, рассылать приглашения к сотрудничеству и более активное продвижение. 

  2. Автоматическое попадание обращений из форм и онлайн-чата на сайте в систему
  3. Настроенную работу в CRM, что позволило упорядочить алгоритм действий сотрудников, увеличить количество успешно обработанных обращений и повысило скорость обработки заявок на 30%

  4. Две воронки продаж внутри CRM:
    Одна воронка принимает обращения с сайта, которые менеджер обрабатывает, отсекает спам и неквалифицированные обращения, и далее при положительном результате и подтверждении сотрудничества сделка переносится по туннелю продаж в общую воронку по сделкам.

  5. Автоматическое создание задач с использованием роботов, что позволило автоматизировать работу, сократить время и увеличить качество обработки обращений. Теперь задача создается, как только поступает заявка. Настроили роботы так, чтобы руководителю приходили уведомления и напоминания, если менеджер не завершил задачу вовремя. 

Проведенные работы значительно упростили обработку и сбор контактных данных, позволили взять под контроль работу с заявками. 

А самое главное, с помощью Битрикс24 российско-китайская производственная компания начала своё развитие на российском рынке. 

Работы по внедрению возможностей Битрикс24 продолжаются.




Отзыв руководителя проекта: 

"Выражаем благодарность компании "ITF" за слаженную и оперативную работу. 
Это уже второй проект, по которому мы работаем вместе. Первый сайт выполнен на Битрикс: Управление Сайтами.
Работы выполнены в срок, нареканий нет. Результат полностью устраивает.
Обязательно продолжим сотрудничество."
Помогли российско-китайской производственной компании стартовать на российском рынке с помощью Битрикс24
Золотой
Москва
CRM
Автоматизация
Компания ITF станет надежным помощником в организации управления бизнесом при помощи продукта "Битрикс24". Консультации, внедрение, обучение, дальнейшее сопровождение. Раскроем управленческий потенциал Вашего бизнеса, используя современные технологии.
Управляем цифровыми активами в России и в других странах.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Александры Монаховой, 87к1

Телефон +7 (495) 662-9802

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 662-9802

E-mail: info@itfgo.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение