Группа компаний «AGMA» — предлагает клиентам инновационные решения, технологии и оборудование для очистки сточных вод и водоподготовки. Оказывают такие услуги, как обследование конструкций, проектирование, строительно-монтажные работы, производство оборудования и сервисное обслуживание.
Офис компании находится в г. Новочеркасск. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 100 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
У ГК «AGMA» был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: контроль сотрудников, автоматизация процессов компании, аналитика и отчетность по сделкам и клиентам, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки лидов, сделок и смарт процессов, а также внедрена автоматизация с помощью роботов и бизнес-процессов.
Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентов. Основная цель в работе в лидах – выйти на лицо принимающее решение, провести презентацию и получить запрос клиента и положительный ответ по ТКП.
Воронка продаж «Намерение о сделке» подразумевает путь работы с клиентом от получения запроса до согласования проекта договора. На данных этапах воронки подключаются к каждой сделке руководители необходимых подразделений через функцию «Задачи», каждый руководитель ставит необходимые подзадачи к основной по своему отделу. На этапе «Проект договора» автоматически создается смарт-процесс в воронку «Согласование договора». В смарт-процессе ставиться задача руководителю юридического отдела назначить ответственного юриста, после юрист выбирает отделы из структуры, которые необходимо подключить к согласованию. Запускается автоматически бизнес-процесс, который направляет руководителю каждого отдела задание на согласование своих пунктов в договоре. После согласования договора в смарт-процессе приходит уведомление менеджеру и ставиться автоматическая задача для согласования с клиентом. В успешном случае-сделка завершается и копируется в последующую воронку.
Воронка сделок «Исполнение контракта» предполагает актуализацию контракта, получение оплат, контроль производства, монтажа. На этапе «Актуализация контракта» ставиться общая задача также руководителям отделов, которые участвовали в прошлых воронках для согласования договора. На этапе предоплата напоминание менеджеру связаться по оплате с клиентом. При переходе на этап производство контролируется срок по договору. Если срок будет превышен, то всем участникам направится уведомление. После происходит отгрузка, монтаж и пуско-наладочные работы, затем ставиться задача по получению закрывающих документов.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня. Автоматизирование рабочего процесса позволило на 34% увеличить скорость согласование заявок, а значит, скорость работы в компании была оптимизирована и повышена.
«Внедрение CRM Битрикс24 успешно осуществлено. Вся работа компании теперь в одном месте и всегда доступна. Необходимые этапы продаж отслеживаются в срм, что позволяет очень удобно следить за динамкой работы, улучшать ее и анализировать.»
- ответственное лицо за внедрение Битрикс24 в компании, помощник генерального директора.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru