Салон уникальных интерьерных решений Unico Comfort предоставляет собственное производство мягкой мебели, широкий выбор столовых групп, любой декоративный, технический и уличный свет, функциональный свет, дизайнерский декор, уличная мебель ручной работы.
Компания находится в городском округе Красногорск. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 20 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
У салона Unico Comfort был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:
Необходимо было наглядно понимать, какой клиент на каком этапе продаж в компании, какие еще касания с ним остались. Также хотелось иметь возможность организовать и контролировать проекты по дизайну интерьера, отслеживать сроки и распределять задачи между сотрудниками. При выборе CRM компания также не теряла из фокуса наличие инструментов для анализа эффективности работы, что помогало бы принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-процессов.
Сначала состоялась аудиторская встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом для понимания, какие конкретные цели и задачи компания хочет решить с помощью Битрикс24. В ходе встречи были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании.
Изучили существующие процессы и инструменты, которые используются в компании. Это помогло выявить слабые места и определить, какие функции Битрикс24 могут быть полезны. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию.
Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов и подключена телефония UIS, мессенджеры. После состоялась серия обучений для сотрудников и официальный запуск системы с предоставлением поддержки пользователям для решения возникающих вопросов и проблем.
Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентов, звонков поступающих из телефонии. Основная цель в работе в лидах :
Воронка продаж подразумевает весь путь работы с клиентом от получения запроса до доплаты. Менеджеры:
После происходит доплата и завершение сделки. При долгом нахождении сделки на одной стадии приходит уведомление на руководителя менеджера. Также в определённый срок меняется ответственный на биржу лидов и переводит в воронку «Биржа лидов», чтобы новый менеджер мог забрать себе клиента, если прошлый не смог вовремя выполнить свою работу.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки, общаются с клиентами через мессенджеры. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru