Партнеры
Smart Business
Салон интерьерных решений увеличил скорость обработки заявок на 20%

Салон интерьерных решений увеличил скорость обработки заявок на 20%

Салон интерьерных решений увеличил скорость обработки заявок на 20%

Салон уникальных интерьерных решений Unico Comfort предоставляет собственное производство мягкой мебели, широкий выбор столовых групп, любой декоративный, технический и уличный свет, функциональный свет, дизайнерский декор, уличная мебель ручной работы.

Компания находится в городском округе Красногорск. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 20 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.


У салона Unico Comfort был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:

  •  контроль сотрудников
  •  автоматизация процессов компании
  •  аналитика и отчетность по сделкам и клиентам
  •  системность и прозрачность деятельности компании 
Именно с таким запросом клиент обратился к нам. Хотелось в одном окне вести работу с клиентом, при это не теряя информацию из поле зрения по другим клиентам. 

Необходимо было наглядно понимать, какой клиент на каком этапе продаж в компании, какие еще касания с ним остались. Также хотелось иметь возможность организовать и контролировать проекты по дизайну интерьера, отслеживать сроки и распределять задачи между сотрудниками. При выборе CRM компания также не теряла из фокуса наличие инструментов для анализа эффективности работы, что помогало бы принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-процессов.



Сначала состоялась аудиторская встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом для понимания, какие конкретные цели и задачи компания хочет решить с помощью Битрикс24. В ходе встречи были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании.

 Изучили существующие процессы и инструменты, которые используются в компании. Это помогло выявить слабые места и определить, какие функции Битрикс24 могут быть полезны. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. 

Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов и подключена телефония UIS, мессенджеры. После состоялась серия обучений для сотрудников и официальный запуск системы с предоставлением поддержки пользователям для решения возникающих вопросов и проблем.



Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентов, звонков поступающих из телефонии. Основная цель в работе в лидах :

  1. выйти на лицо принимающее решение
  2.  провести презентацию 
  3.  получить запрос клиента
  4.  квалифицировать лид.

Воронка продаж подразумевает весь путь работы с клиентом от получения запроса до доплаты. Менеджеры: 

  1.  согласовывают коммерческое предложение
  2. заключают договор с клиентом.
 Далее происходит контроль оплаты от клиента, система автоматическими уведомлениями напоминает о приближении срока оплаты, чтобы менеджер при необходимости связался. 

После происходит доплата и завершение сделки. При долгом нахождении сделки на одной стадии приходит уведомление на руководителя менеджера. Также в определённый срок меняется ответственный на биржу лидов и переводит в воронку «Биржа лидов», чтобы новый менеджер мог забрать себе клиента, если прошлый не смог вовремя выполнить свою работу.

Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки, общаются с клиентами через мессенджеры. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.



"Внедрение CRM Битрикс24 успешно осуществлено. Вся работа компании теперь в одном месте и всегда доступна. Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня."

-  Руководитель компании.

Салон интерьерных решений увеличил скорость обработки заявок на 20%
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение