Юридическая компания "Периметр" оказывает большой спектр юридических услуг на профессиональном уровне. За 17 лет успешной работы приобрели весомый профессиональный опыт, сформировали сплоченную команду специалистов, а также заработали репутацию надежного и компетентного партнера. Средний стаж работы специалистов — 6 лет, а ведущих юристов — 17 лет.
Услуги:
- Представление в суде
- Банкротство физических лиц
- Трудовые споры
- Вопросы наследства
На момент обращения в нашу компанию за автоматизацией, клиент уже самостоятельно работал в Битрикс24 на тарифе Базовый. При первоначальном аудите наши специалисты выявили следующие проблемы и потребности клиента:
-
Обучение работе в CRM-системе (работа велась менеджерами неправильно, не было понимания для чего нужны базовые инструменты Битрикс24, как с ними работать правильно, чтобы был результат)
-
Подключение\перенастройка каналов связи (ВК, ОК, Whatsaрp, TG, Телефония, Формы на сайте, онлайн-чат) с клиентами и возможность делать маркетинговые рассылки (т.к. клиент работал на базовом тарифе, соответственно функционал по открытым линиям был ограничен и не показывал реальной картины - откуда пришел клиент, в базе было заведено всего 2 открытые линии с двумя источниками обращений)
-
Эффективное управление делами посредством правильной постановки Задач (по данному функционалу клиент работал интуитивно и многих функций работы с задачами не знал)
-
Планирование судебных заседаний и занятости с помощью Календаря (на момент проведения аудита сотрудники планировали свою занятость в Задачах).
-
Дисковое пространство для хранения документов. Их редактирование в программе (функционал базового тарифа не позволял редактировать документы в Битриксе и объем дискового пространство был небольшой)
Исходя из выявленных потребностей было решено:
1. Осуществить переход на тариф Стандартный
2. Настроить воронку Лид, чтобы в ней создавались входящие обращения от клиентов
3. Настроить телефонию для фиксирования входящих звонков
4. Подключить и настроить 4 канала для приема входящих обращений (Whatsaрp, Телеграм, ВК, ОК),
5. Настроить CRM-формы на сайте компании
6. Настроить работу онлайн-чата
7. Навести порядок в базе контактов (убрать дубли, сделать объединение повторяющихся контактов)
8. Провести обучение для всех сотрудников по следующим инструментам:
-
блок СRМ - Компания, Контакт, Лид, Сделка (как правильно создавать, для чего нужны, как правильно связывать их между собой и т.д.)
-
Открытые линии (что такое, как с ними работать, как правильно отрабатывать и закрывать диалоги)
-
Задачи (создание, статусы, подзадачи, чек-листы, шаблоны)
-
Календарь (как работать с инструментом, как планировать свое время, приглашать на встречи коллег)
-
Диск (работа с дисковым пространством, с папками и файлами)
1. Успешно осуществлен переход на тариф "Стандартный", что обеспечило компании доступ к расширенным функциям CRM и улучшило общую производительность системы.
2. Настроены стадии воронки, карточка и поля, а также права доступа, что позволило
увеличить эффективность обработки лидов примерно на 30%.
3. Внедрены и оптимизированы формы для сбора контактных данных, обратной связи и обратного звонка, что
увеличило количество получаемых лидов на 25%.
4. Настроены правила создания лидов при входящих звонках. Теперь, если номер не найден в базе или нет открытого лида/сделки, создается новый лид, что повысило точность обработки звонков.
5. Открытые линии настроены для каждого канала обращений (онлайн-чат, ВК, ОК, Телеграм, WA), что
улучшило скорость ответа на запросы клиентов на 20%.
6. Подключение WhatsApp через приложение Wazzup позволило увеличить количество обработанных сообщений.
7. Все каналы связи интегрированы на сайт компании, что
увеличило вовлеченность пользователей на 10%.
8. Обновлены поля и внешний вид карточек, что упростило навигацию и работу с клиентской информацией.
9. Проведен поиск и удаление дубликатов по телефону, почте и ФИО, что улучшило качество данных и сократило количество дубликатов.
10. Проведено очное обучение всех сотрудников, охватившее блоки CRM, открытые линии, задачи, календарь и диск. Это повысило уровень компетенции сотрудников и сократило время на выполнение задач.
Эти мероприятия значительно улучшили операционную эффективность компании, повысили качество обслуживания клиентов и способствовали росту продаж.