Партнеры
CRM Academy
ЮНИСЕНДЕР СМАРТ: уменьшили нагрузку на менеджеров на 20%

ЮНИСЕНДЕР СМАРТ: уменьшили нагрузку на менеджеров на 20%

ЮНИСЕНДЕР СМАРТ: уменьшили нагрузку на менеджеров на 20%

Unisender — это простой и эффективный инструмент для автоматизации маркетинга. Инструменты Unisender помогают поддерживать связь с клиентами и продавать через email-рассылки, чат-боты, создавать письма в конструкторе, сегментировать базу подписчиков.

С Unisender можно:

  • создавать привлекательные лендинги;

  • создавать массовые email-рассылки;

  • отправлять SMS-сообщения.

  • создавать связки для чат-ботов в Telegram.


Ранее компания работала в amoCRM. Именно там были собраны все дополнительные сервисы, продажи. Переход решили осуществить, так как в Битрикс24 большой функционал в удобном режиме единого окна.

Перед нами стояли задачи:

  • провести анализ и систематизацию бизнес-процессов компании для подготовки к настройке CRM-системы;

  • обучить использованию штатного функционала системы;

  • настроить сам сервис для эффективного управления бизнес-процессами;

  • интегрировать телефонию и почту для бесперебойного общения с клиентами и партнерами;

  • оптимизировать воронку продаж и формулировки заданий для повышения комфорта сотрудников. Настроить бизнес-процесс «Согласование отпусков»;

  • внедрить дополнительные справочники для упрощения поиска и обмена информацией;   

  • создать смарт-процессы для работы с приемом сотрудника на работу, выставлением счетов клиенту, оплатой расходов и согласование командировок.


Как мы решили поставленные задачи:

Мы провели онлайн-аудит процессов компании, включая продажи, основные подразделения и их взаимодействие, а также затронули рабочие инструменты для привлечения и удержания клиентов и работу с клиентской базой. В результате систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами. Разработали до девяти сценариев работы различных отделов в рамках настроенной воронки продаж. Также сформировали цифровые воронки в соответствии с методологией: одна воронка лидов и семь воронок сделок. Кроме того, оптимизировали структуру полей карточек компаний, контактов, сделок и лидов.

В рамках CRM-системы настроили этапы воронки продаж, а также задачи для сотрудников, уведомления о сроках их выполнения и другие автоматизированные процессы, учитывающие требования складской и логистической системы. Также установили права доступа для сотрудников к CRM-системе, настроили карточки лидов, сделок, контактов и компаний. Кроме того, мы провели обучение сотрудников работе в CRМ.

В ходе обучения познакомили сотрудников с основами работы в системе CRM. Уделили внимание следующим аспектам:

  • добавление и заполнение контактов и компаний;

  • как создавать лиды и сделки;

  • конвертация лидов в различные сущности.

Проконсультировали и подключили телефонии, настроили и подключили внутренние номера, проверили интеграцию. 

Подключили корпоративный E-mail отдела продаж. Проверили отправку и получение писем. 

Интегрировали WhatsApp/Telegram с помощью сервиса Wazzup.

Настроили этапы смарт-процессов, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов. Проверили права доступа сотрудников к смарт-процессу. Скорректировали карточки смарт-процессов и дополнительные поля для ввода информации в соответствии со сценариями работы.



В результате аудита команда проекта была полностью погружена в специфику и нюансы бизнес-процессов компании. 

Воронки продаж, карточки и права в CRM настроены в соответствии с описанным процессом продаж. Сотрудники обучены работе в CRM, а также инструментам коммуникации и систематизации работы с клиентской базой. Благодаря умению использовать встроенный функционал для систематизации собственной работы у сотрудников уходит меньше времени на выполнение задач. 

Перенесли контакты и компании из одной системы в другую, проверили настройку телефонии и почты. Звонки корректно отображаются в карточках, а письма отправляются и приходят без задвоений. Благодаря этому у сотрудников уходит меньше времени на поиск информации и каждый имеет к ним доступ. Подключили социальные сети, уменьшили нагрузку на личные мессенджеры сотрудников на 20%.

Смарт-процессы настроены и корректно работают, помогая сотрудникам оптимизировать рутинные задачи. Например, написать заявление на отпуск можно прямо в системе.


ЮНИСЕНДЕР СМАРТ: уменьшили нагрузку на менеджеров на 20%
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение