Unisender — это простой и эффективный инструмент для автоматизации маркетинга. Инструменты Unisender помогают поддерживать связь с клиентами и продавать через email-рассылки, чат-боты, создавать письма в конструкторе, сегментировать базу подписчиков.
С Unisender можно:
создавать привлекательные лендинги;
создавать массовые email-рассылки;
отправлять SMS-сообщения.
создавать связки для чат-ботов в Telegram.
Ранее компания работала в amoCRM. Именно там были собраны все дополнительные сервисы, продажи. Переход решили осуществить, так как в Битрикс24 большой функционал в удобном режиме единого окна.
Перед нами стояли задачи:
провести анализ и систематизацию бизнес-процессов компании для подготовки к настройке CRM-системы;
обучить использованию штатного функционала системы;
настроить сам сервис для эффективного управления бизнес-процессами;
интегрировать телефонию и почту для бесперебойного общения с клиентами и партнерами;
оптимизировать воронку продаж и формулировки заданий для повышения комфорта сотрудников. Настроить бизнес-процесс «Согласование отпусков»;
внедрить дополнительные справочники для упрощения поиска и обмена информацией;
создать смарт-процессы для работы с приемом сотрудника на работу, выставлением счетов клиенту, оплатой расходов и согласование командировок.
Мы провели онлайн-аудит процессов компании, включая продажи, основные подразделения и их взаимодействие, а также затронули рабочие инструменты для привлечения и удержания клиентов и работу с клиентской базой. В результате систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами. Разработали до девяти сценариев работы различных отделов в рамках настроенной воронки продаж. Также сформировали цифровые воронки в соответствии с методологией: одна воронка лидов и семь воронок сделок. Кроме того, оптимизировали структуру полей карточек компаний, контактов, сделок и лидов.
В рамках CRM-системы настроили этапы воронки продаж, а также задачи для сотрудников, уведомления о сроках их выполнения и другие автоматизированные процессы, учитывающие требования складской и логистической системы. Также установили права доступа для сотрудников к CRM-системе, настроили карточки лидов, сделок, контактов и компаний. Кроме того, мы провели обучение сотрудников работе в CRМ.
В ходе обучения познакомили сотрудников с основами работы в системе CRM. Уделили внимание следующим аспектам:
добавление и заполнение контактов и компаний;
как создавать лиды и сделки;
конвертация лидов в различные сущности.
Проконсультировали и подключили телефонии, настроили и подключили внутренние номера, проверили интеграцию.
Подключили корпоративный E-mail отдела продаж. Проверили отправку и получение писем.
Интегрировали WhatsApp/Telegram с помощью сервиса Wazzup.
Настроили этапы смарт-процессов, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов. Проверили права доступа сотрудников к смарт-процессу. Скорректировали карточки смарт-процессов и дополнительные поля для ввода информации в соответствии со сценариями работы.
В результате аудита команда проекта была полностью погружена в специфику и нюансы бизнес-процессов компании.
Воронки продаж, карточки и права в CRM настроены в соответствии с описанным процессом продаж. Сотрудники обучены работе в CRM, а также инструментам коммуникации и систематизации работы с клиентской базой. Благодаря умению использовать встроенный функционал для систематизации собственной работы у сотрудников уходит меньше времени на выполнение задач.
Перенесли контакты и компании из одной системы в другую, проверили настройку телефонии и почты. Звонки корректно отображаются в карточках, а письма отправляются и приходят без задвоений. Благодаря этому у сотрудников уходит меньше времени на поиск информации и каждый имеет к ним доступ. Подключили социальные сети, уменьшили нагрузку на личные мессенджеры сотрудников на 20%.
Смарт-процессы настроены и корректно работают, помогая сотрудникам оптимизировать рутинные задачи. Например, написать заявление на отпуск можно прямо в системе.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru