ООО Мидас разрабатывает программные решения для специалистов, занимающихся анализом и воплощением идей в жизнь. Инженеры выполняют важную и сложную работу, результаты которой используют миллионы людей. Одни из последних работ компании:
новый метод проектирования мостов и транспортных сооружений;
оптимизация силы натяжения вант;
знакомство клиентов с инструментом «Train Dynamic Load».
ООО Мидас расположена в Южной Корее и включена в реестр аккредитованных ИТ-компаний.
ООО Мидас обратились к нам с запросом на переход в Битрикс24. До этого они долгое время пользовались Zoho CRM. Однако компания получила уведомление, что Zoho CRM прекращает свою деятельность на российском рынке. Это стало причиной срочного поиска альтернативных решений, которые могли бы обеспечить непрерывность работы и сохранность данных.
Таким образом нам было необходимо:
Провести базовый аудит бизнес-процессов компании, чтобы лучше понять рабочие процессы;
Обучить администрированию портала Битрикс24, чтобы сотрудники чувствовали себя более уверенно на сайте;
Систематизировать для настройки CRM и объектов CRM;
Настроить CRM для отдела продаж;
Загрузить базы контактов и компаний из файлов и онлайн-таблиц, чтобы контакты не потерялись, а все заявки сохранились;
Подключить и обучить работе с интеграцией Битрикс24;
Настроить CRM-формы Битрикс24.
Мы провели тщательный онлайн-аудит всех ключевых процессов компании, включая продажи, взаимодействие между основными подразделениями, инструменты привлечения и удержания клиентов. Особое внимание уделили работе с клиентской базой. Администратор компании получил необходимое обучение по настройке структуры организации, привлечению новых пользователей и постановке начальных задач.
Было проведено интервью, охватывающее все этапы продаж — от первого контакта с клиентом до успешного завершения сделки. Это позволило систематизировать бизнес-процессы и разработать цифровые воронки, соответствующие методологии компании. Особое внимание уделялось работе с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
Упорядочили структуру полей карточек «Компаний», «Контактов», «Сделок» и «Лидов». Это позволило систематизировать информацию о клиентах и сделках, а также обеспечить удобство ее поиска и обработки. Определили роли и права для блока CRM. Это позволило настроить права доступа сотрудников к системе и обеспечить ее эффективную работу.
Настроили права доступа сотрудников к CRM, учитывая все требования и специфику компании. Создали карточки лидов, сделок, контактов и компаний, соответствующие бизнес-процессам. Также были настроены дополнительные поля для ввода информации, необходимой менеджерам для успешной работы.
Сотрудники компании прошли обучение работе в CRM, что позволило им эффективно взаимодействовать с клиентами.
Провели тестовую загрузку данных, что дало возможность проверить корректность введенной информации и при необходимости внести необходимые корректировки. Провели проверку загруженных данных с клиентом, что позволило выявить и исправить ошибки, которые могли возникнуть в процессе. Скорректирован файл для загрузки, что обеспечило корректную загрузку данных в систему. Загрузили основные данные, что позволило оперативно получать информацию о клиентах и сделках.
Настроили этапы смарт-процесса, задания сотрудникам, уведомления о сроках их выполнения и другие элементы, что обеспечило гибкость и эффективность работы. Скорректировали права доступа сотрудников к смарт-процессу. Создали карточки смарт-процесса, позволяющие легко отслеживать ход работы и вносить необходимые изменения. Сделали дополнительные поля для ввода информации в соответствии со сценариями работы, что дало сотрудникам возможность эффективно взаимодействовать с клиентами.
Проверили автоматическую подгрузку информации из CRM в поля смарт-процесса для синхронизации данных и повышения эффективности работы.
Сотрудники компании прошли обучение работе в смарт-процессе, что было учтено в бизнес-процессах. Мы также предоставили видеозапись проведенного обучения.
Команда проекта глубоко погрузилась в особенности бизнес-процессов, что позволило реализовать проект на высоком уровне.
ООО Мидас четко осознает последовательность шагов, которые необходимо выполнить, и всегда может ознакомиться с текущим состоянием реализации.
Администратор Битрикс24 обучен приглашению новых пользователей, а также настроена структура компании и определены стартовые задачи для пользователей портала.
Воронка продаж в CRM была скорректирована в соответствии с описанным процессом продаж клиента. Настроили карточки и права, а сотрудники клиента обучены работе в CRM согласно действующим сценариям процесса продаж.
В CRM были внесены все необходимые контакты и компании со всеми необходимыми данными, что делает систему полностью готовой к работе. Реализовали смарт-процесс для ведения информации о лицензиях клиентов. Поля карточек смарт-процесса настроены, а также автоматизированы задания для сотрудников, уведомления о сроках и другие функции. Внутренний сотрудник компании обучен сегментировать клиентскую базу, выгружать данные сегментов и на их основе создавать повторные сделки. Форма для сбора данных работает исправно, и все необходимые данные передаются в Битрикс24.
KPI сотрудников повысился на 13%, процент удержания клиентов увеличился на 19%.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru