Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Увеличили эффективность в 4 раза - JNB - поставка стоматологических материалов

Увеличили эффективность в 4 раза - JNB - поставка стоматологических материалов

Увеличили эффективность в 4 раза - JNB - поставка стоматологических материалов
С 1995 года группа компаний JNB занимается поставкой стоматологических материалов и оборудования, объединяя несколько популярных брендов. Сегодня JNB является одним из лидеров на рынке стоматологической продукции, выступая эксклюзивным дистрибьютором продукции европейских брендов. 

Компания насчитывает около 50 сотрудников, главный офис находится в Москве.

Когда мы начали работать с клиентом, компания JNB вместе с нами поставила перед собой следующие задачи:
  • Оптимизация процессов работы с клиентами и работы по внутренним задачам для сокращения времени выполнения работ, оформления документов и уменьшения % забытых клиентов.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами для повышения уровня их удовлетворенности и укрепления лояльности.
  • Внедрение CRM-системы для управления клиентскими данными и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
  • Обучение персонала для повышения их квалификации и эффективности работы с новой системой.
  • Настройка аналитических инструментов для мониторинга и анализа эффективности работы компании.
  • Внедрение сценариев работы с лидами и настройка воронки продаж для улучшения процесса привлечения и удержания клиентов.
Задачи звучали амбициозно и привлекательно, хоть и вызывали некоторые сомнения у самого клиента. Клиент не был уверен, что получится достичь всех целей за такой короткий срок. Но благодаря нашему опыту, мы точно знали, как решить данные проблемы с помощью грамотной настройки Битрикс24 и организации работы в системе.
Для достижения поставленных целей были предприняты следующие шаги:
  1. Был проведен аудит бизнес-процессов в компании с упором на отдел продаж и работу менеджеров с клиентами.
  2. Были настроены автоматические задачи, сообщения и бизнес-процессы, была автоматизирована работа с документами.
  3. Внедрена CRM-система для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
  4. Была настроена аналитика продаж и создан единый дашборд отдела.
  5. Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами, что повысило их профессиональные навыки и уверенность в общении с клиентами.
  6. Организованы тренинги и семинары для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.

Реализация этих мер принесла компании JNB значительные успехи:
  • Время работы с одним клиентом уменьшилось на 37%, что повысило удовлетворенность клиентов и укрепило их доверие к компании.
  • Среднее время сделки уменьшилось с 12 до 4,5 дней.
  • Доля забытых клиентов уменьшилась с 78% до 25%, что прямо говорит о повышении эффективности работы всей компании.
  • Количество просроченных задач значительно уменьшилось - раньше их было 60%, а теперь - только 15%. 
  • Аналитические инструменты позволили более точно мониторить и анализировать эффективность работы компании, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.
Компания продолжает работать над улучшениями, регулярно следит за развитием сотрудников и их мотивацией. Нет предела совершенству, но мы видим, что ситуация внутри компании стала гораздо лучше. Сотрудники стали организованнее, хаоса стало в разы меньше, процессы стали более системными и отлаженными. 
Отзыв генерального директора:

"Очень рад, что не ошибся с выбором компании. Процесс внедрения новой системы всегда меня пугал, я не знал, как лучше организовать этот процесс, да и прошлые попытки всегда оказывались неудачными. Раньше мы настраивали систему, тратили большие деньги на настройку, но все забрасывали и возвращались к старому. Благодаря вам мы впервые за много лет довели этот процесс до конца. Спасибо!"
Увеличили эффективность в 4 раза - JNB - поставка стоматологических материалов
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение