С 1995 года группа компаний JNB занимается поставкой стоматологических материалов и оборудования, объединяя несколько популярных брендов. Сегодня JNB является одним из лидеров на рынке стоматологической продукции, выступая эксклюзивным дистрибьютором продукции европейских брендов.
Компания насчитывает около 50 сотрудников, главный офис находится в Москве.
Когда мы начали работать с клиентом, компания JNB вместе с нами поставила перед собой следующие задачи:
- Оптимизация процессов работы с клиентами и работы по внутренним задачам для сокращения времени выполнения работ, оформления документов и уменьшения % забытых клиентов.
- Улучшение взаимодействия с клиентами для повышения уровня их удовлетворенности и укрепления лояльности.
- Внедрение CRM-системы для управления клиентскими данными и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
- Обучение персонала для повышения их квалификации и эффективности работы с новой системой.
- Настройка аналитических инструментов для мониторинга и анализа эффективности работы компании.
- Внедрение сценариев работы с лидами и настройка воронки продаж для улучшения процесса привлечения и удержания клиентов.
Задачи звучали амбициозно и привлекательно, хоть и вызывали некоторые сомнения у самого клиента. Клиент не был уверен, что получится достичь всех целей за такой короткий срок. Но благодаря нашему опыту,
мы точно знали, как решить данные проблемы с помощью грамотной настройки Битрикс24 и организации работы в системе.
Для достижения поставленных целей были предприняты следующие шаги:
- Был проведен аудит бизнес-процессов в компании с упором на отдел продаж и работу менеджеров с клиентами.
- Были настроены автоматические задачи, сообщения и бизнес-процессы, была автоматизирована работа с документами.
- Внедрена CRM-система для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
- Была настроена аналитика продаж и создан единый дашборд отдела.
- Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами, что повысило их профессиональные навыки и уверенность в общении с клиентами.
- Организованы тренинги и семинары для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.
Реализация этих мер принесла компании JNB значительные успехи:
- Время работы с одним клиентом уменьшилось на 37%, что повысило удовлетворенность клиентов и укрепило их доверие к компании.
- Среднее время сделки уменьшилось с 12 до 4,5 дней.
- Доля забытых клиентов уменьшилась с 78% до 25%, что прямо говорит о повышении эффективности работы всей компании.
- Количество просроченных задач значительно уменьшилось - раньше их было 60%, а теперь - только 15%.
- Аналитические инструменты позволили более точно мониторить и анализировать эффективность работы компании, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.
Компания продолжает работать над улучшениями, регулярно следит за развитием сотрудников и их мотивацией.
Нет предела совершенству, но мы видим, что ситуация внутри компании стала гораздо лучше. Сотрудники стали организованнее, хаоса стало в разы меньше, процессы стали более системными и отлаженными.
Отзыв генерального директора:
"Очень рад, что не ошибся с выбором компании. Процесс внедрения новой системы всегда меня пугал, я не знал, как лучше организовать этот процесс, да и прошлые попытки всегда оказывались неудачными. Раньше мы настраивали систему, тратили большие деньги на настройку, но все забрасывали и возвращались к старому. Благодаря вам мы впервые за много лет довели этот процесс до конца. Спасибо!"