Партнеры
CRM Academy
Only Italy: процент удержания клиентов вырос на 28%

Only Italy: процент удержания клиентов вырос на 28%

Only Italy: процент удержания клиентов вырос на 28%
Only Italy — это сеть магазинов, объединяющая два бренда: Only Italy и Uomo. Only Italy — это воплощение элегантности и утонченности, с роскошными платьями, костюмами, блузами и юбками, тщательно отобранными дизайнерами. Uomo — это мужской рай для ценителей стиля и комфорта, с элегантными костюмами, рубашками, брюками и аксессуарами.

Компания является одним из популярных производителей итальянской одежды и обуви. 

Only Italy обратились с просьбой оптимизировать и автоматизировать работу в CRM-системе. Также компания хотела интегрировать телефонию, мессенджеры и почту. 

Из-за отсутствия телефонии у сотрудников компании возникли серьезные трудности. Личные номера были перегружены из-за большого количества звонков, поступающих в виде заявок. Это привело к тому, что заявки не обрабатывались вовремя, что негативно сказывалось на работе компании. Кроме того, отсутствие записи звонков делало невозможным возвращение к информации, которая обсуждалась по телефону. Это затрудняло работу с клиентами и партнёрами, а также создавало дополнительные сложности для сотрудников.

Еще одной проблемой стало то, что контактные номера терялись. Это приводило к тому, что клиенты и партнеры не могли связаться с компанией, а сотрудники не могли оперативно ответить на важные запросы. Все сообщения, поступающие в компанию, также приходили на личные номера сотрудников. Это приводило к тому, что запросы терялись среди других сообщений, а сотрудники могли забыть про некоторые из них. Это создавало дополнительные сложности в управлении задачами и коммуникации внутри компании.

Таким образом нам было необходимо:

  • провести базовый аудит бизнес-процессов компании;

  • настроить CRM-систему;

  • интегрировать телефонию, почту и мессенджеры.


Как мы решили поставленные задачи:

Мы провели онлайн-аудит процессов компании. Оценили систему продаж, основные подразделения и их взаимодействия, а также эффективность инструментов для привлечения и удержания клиентов. Особое внимание уделили работе с клиентской базой. В ходе аудита систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами, созданы цифровые воронки в соответствии с принятой методологией. Уделили внимание обработке проваленных и отложенных на длительный срок сделок.

В CRM-системе настроили этапы воронки продаж и задания для сотрудников, установили уведомления о сроках выполнения и другие автоматизированные процессы. Настроили карточки для лидов, сделок, контактов и компаний в CRM, а также дополнительные поля для ввода информации. Обучили сотрудников работе в CRM. 

Далее мы проанализировали базу данных, настроили пользовательские поля, необходимые для загрузки, с учетом значений из списков. Загрузили тестовые данные, чтобы проверить работу системы и основную базу.

Интегрировали телефонию, почту и мессенджеры. Проверили корректность записи звонков, отправку и получение писем в мессенджерах и почте.



В результате:

Команда проекта тщательно изучила особенности и детали бизнес-процессов клиента, что позволило нам качественно реализовать проект.

Воронки продаж в CRM-системе были настроены в соответствии с описанным процессом продаж заказчика. Созданы необходимые карточки и предоставлены соответствующие права. Сотрудники компании прошли обучение работе в CRM, чтобы эффективно использовать систему в рамках своих сценариев продаж.

Сотрудники обучены инструментам коммуникации и систематизации работы с клиентской базой. Умеют использовать встроенный функционал для систематизации собственной работы.

Теперь в CRM хранятся все необходимые контакты и компании, и система полностью готова к работе. Звонки точно фиксируются в CRM, и вы можете прослушать записи разговоров с клиентами. Распределение звонков осуществляется в соответствии с заранее выбранными сценариями. Письма также попадают в CRM, и у сотрудников есть возможность написать клиенту прямо из системы. Переписка доступна в карточках каждого клиента. Обращения в социальных сетях и мессенджерах, которые актуальны для клиента, обрабатываются назначенными сотрудниками. Все диалоги фиксируются в CRM, поэтому они не потеряются.

Благодаря этому все личные мессенджеры, номера и почты сотрудников были разгружены. Обращения перестали теряться и процент удержания клиентов вырос на 28%.



Only Italy: процент удержания клиентов вырос на 28%
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение