Группа компаний «СпецМир» основана в 2013 году и специализируется на поставках техники, оборудования и запасных частей к ним, под нужды клиентов. На складе более 10 000 наименований запчастей, а 4 офиса расположены в Москве, Новосибирске, Благовещенске и Китае. Оборот компании составляет более 1 млрд руб в год.
Компания "Мир сварки" (ООО "Мир") поставила перед собой амбициозные цели, стремясь значительно
улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить объем продаж, автоматизировав многие процессы, которыми менеджеры и руководители занимались вручную.
Компания хотела увеличить финансовые показатели с помощью автоматизации продаж, грамотной настройки и улучшения качества работы менеджеров в CRM системе. Для этого необходимо было пересмотреть существующие бизнес-процессы и внедрить новые подходы к работе с клиентами. Важным аспектом стало улучшение качества клиентского сервиса, что требовало анализа текущих методов работы и поиска новых, более эффективных решений.
Также одной из задач было повышение квалификации менеджеров по продажам, что требовало организации обучения и тренингов для развития их профессиональных навыков.
Все эти меры были направлены на достижение поставленных целей и укрепление конкурентоспособности компании на рынке.
Для достижения поставленных целей были предприняты следующие шаги:
- Был проведен аудит бизнес-процессов в компании с упором на отдел продаж и работу менеджеров с клиентами.
- Были настроены автоматические задачи, сообщения и бизнес-процессы, была автоматизирована работа с документами.
- Внедрена CRM-система для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
- Была настроена аналитика продаж и создан единый дашборд отдела.
- Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами, что повысило их профессиональные навыки и уверенность в общении с клиентами.
- Организованы тренинги и семинары для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.
Реализация этих мер принесла компании "Мир сварки" значительные успехи:
- Во-первых, объем продаж увеличился на 15% за 6 месяцев, что полностью соответствовало поставленной цели и свидетельствовало о правильности выбранной стратегии.
- Во-вторых, уровень удовлетворенности клиентов вырос на 30%. Это говорит о повышении качества обслуживания и укреплении доверия клиентов. Взаимодействие с клиентами улучшилось, контроль менеджеров стал более системным и точным, проблемы при работе с клиентами теперь можно заметить и решить раньше. Были введены новые правила, которые изменили логику работы менеджеров.
- В-третьих, улучшились взаимодействие между сотрудниками и атмосфера в компании, что повысило общую продуктивность коллектива и способствовало более эффективному выполнению задач. Теперь вся работа компании в одной системе, каждый сотрудник лучше осведомлен, что происходит в компании, коммуникации налажены. Кроме того, общий переход на Битрикс24 сам по себе сплотил коллектив!
В результате компания "Мир сварки" смогла укрепить свои позиции на рынке и значительно улучшить свои бизнес-процессы.
Отзыв генерального директора:
"Благодарю компанию Sales Development за качественное выполнение своих обязательств и помощь по всем вопросам, связанным с Битрикс. Переход для нас оказался нелегким, но вы всегда помогали нам в консультациях, доработках, даже мелких, и помогали нам с тем, чтобы понять, как именно выстроить процессы. Мы увидели в вас большие компетентность и опыт в данных вопросах, а поэтому будем обращаться к вам еще. Спасибо, будем вас рекомендовать."