ООО Сфера Оптики находится в Москве. Сотрудников, работающих в Битрикс24, около 20.
Клиент владеет сетью салонов оптики, в которых можно проверить зрение, приобрести или отремонтировать очки, подобрать и купить контактные линзы. Для административной работы используется специализированное ПО, в частности, ITigris Optima. В сервисе много функций, есть товарный каталог, учет заказов, данные о покупателях и так далее.
По мере расширения бизнеса заказчик решил использовать Битрикс24 в связке с Итигрис. Медики в CRM не работают, но портал активно используется в отделе продаж. Необходимо было перенести контакты, заказы в сделки, товары и другие данные, которых накопилось уже много.
Для административной работы используется специализированное ПО, в частности, ITigris Optima. В сервисе много функций, есть товарный каталог, учет заказов, данные о покупателях и так далее.
По мере расширения бизнеса заказчик решил использовать Битрикс24 в связке с Итигрис. На портал постепенно заводится клиентская база и сделки по разным направлениям. Медики в CRM не работают, но портал активно используется в отделе продаж.
Возникла проблема: как из ITigris перенести в Битрикс24 данные, которых там накопилось уже довольно много? Ручной перенос данных осложняется тем, что отделы не пересекаются и права доступа, соответственно, тоже.
Товаров в ITigris заведено сотни, а у каждого товара — масса характеристик (например, у очков фиксируются параметры: диоптрии, межцентровое расстояние, цвет и форма оправы и так далее).
Информация о товарах, которые покупал тот или иной клиент, очень важна как для продажников, маркетологов, так и для формирования общей отчетности по компании.
Таким образом, клиент поставил задачу автоматически перенести товары из заказов в Итигрис в каталог и сделки Битрикс24.
Решить эту задачу можно при помощи настройки двух интеграций Пинкит: для получения товаров из заказа клиента в ITigris и выгрузки этих товаров в сделку для каждого контакта в Битрикс24.
Заказы формируются на стороне ITigris в салоне оптики. Оттуда данные с помощью Пинкит передаются в Битрикс24 при переходе сделки в Бирикс24 на нужную стадию. Для этого были настроены стадии сделок, направления сделок, пользовательские поля в сделках.
Решили задачи ручного переноса товаров из заказов в сделки и рассинхронизации данных между двумя основными сервисами в компании.
Также сократили ручной труд на 20%, снизили время работы со сделкой на 15%, сократили затраты на рутинный труд на 20%.
Отзыв предоставлен директор компании:
"Автоматизация помогла сэкономить время сотрудников на рутинный труд. Результатом довольны, также планируем настроить интеграцию Битрикс24 и Wazzup с использованием искусственного интеллекта."