Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 для производителя полимерных и композиционных материалов

Внедрили Битрикс24 для производителя полимерных и композиционных материалов

Внедрили Битрикс24 для производителя полимерных и композиционных материалов
О клиенте

«ГАММА-ПЛАСТ» - лидер в разработке и производстве полимерных композиционных материалов на основе поликарбонатов других полимеров в России.

Компания «ГАММА-ПЛАСТ» уже более 10 лет занимает ключевое положение на рынке производства полимерного сырья и разработки композиционных и полимерных материалов в России.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 10 сотрудников.



Задачи клиента

В ходе общения с заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи: 

  1. Контроль отдела продаж. Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. До внедрения системы были проблемы с потерей информации о клиентах, несогласованностью подразделений, что приводило к снижению уровня обслуживания.

  2. Прозрачность производственных процессов. Важно было детально разбить все бизнес-процессы на этапы для более тщательного контроля за результатом на всех этапах производства.

  3. Подключение каналов коммуникации. Источников по получению новых обращений в компании было много и требовалось все интегрировать с порталом для фиксирования обращений.

  4. Настройка документооборота через Битрикс. Важно было иметь возможность автоматически формировать все документы по проекту через систему.

  5. Процесс согласования сложных изделий. Необходимо было организовать процесс согласования нетривиальных изделий в системе. Это должно было ускорить процесс производства.

  6. Отдельное пространство для работы с VIP клиентами. Было важно выделить крупных клиентов с отдельное пространство для возможности закреплять за ними конкретных менеджеров, а также контролировать всю предпроектную работу по ним. 




Процесс внедрения

Важно было не только технически реализовать пожелания Заказчика, но и провести качественный аудит по всем направлениям для точного описания текущих бизнес-процессов. Для этого процесс внедрения был разделен на несколько этапов:

1) Анализ текущих бизнес-процессов.

Аналитики провели анализ текущих процессов для составления ТЗ по настройки воронок для каждого направления. Всего было выделено 5 основных направлений.


2) Настройка системы

Были настроены воронки продаж согласно каждому направлению деятельности компании. В воронках содержались не только этапы продажи, но и весь производственный процесс.

Также были настроены каналы коммуникации, такие как: Телефония, Почта, WA и Telegram. Все синхронизировано с виджетами на сайте по каждому направлению.

Для удобной проектной работы настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач.

Были настроены шаблоны документов для автоматического формирования их в системе. На момент окончания работ были созданы следующие шаблоны: Договор, Приложение к договору, Счет, Акт и Коммерческое предложение.

Согласно пожеланию заказчика были созданы 2 смарт-процесса. Первый позволил хранить информация о всех согласованиях сложных изделий, а второй представлял из себя отдельное пространство для работы с VIP клиентами.


3) Обучение сотрудников

По завершению работ провели обучение сотрудников. Также было проведено дополнительное обучение по маркетингу в Битрикс24, где подробно рассказали клиенту о рассылках по клиентской базе.



Достигнутые результаты

По итогу использования портала клиент дал обратную связь со следующими результатами:

1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.

2. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время производства изделий на 20%.

3. Благодаря тому, что все источники были интегрированы с Битрикс24 и настроена сквозная аналитика, расходы на рекламу были оптимизированы.

4. Смарт-процесс “Согласование нетривиальных изделий” помог существенно ускорить согласование, что положительно повлияло на время изготовления изделий.

5. Благодаря отдельному контролю работы с VIP клиентами удалось добиться повышения среднего чека компании на 30%.

6. Настройка регулярных рассылок по клиентской базе позволило увеличить кол-во повторных продаж на 35%, а средний чек на 20%. 


Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.



Внедрили Битрикс24 для производителя полимерных и композиционных материалов
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Иркутск
Красноярск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение