Партнеры
BitRun
Внедрение Битрикс24 в Первый консалтинговый институт социально-коммерческого развития

Внедрение Битрикс24 в Первый консалтинговый институт социально-коммерческого развития

Внедрение Битрикс24 в Первый консалтинговый институт социально-коммерческого развития
Краткая информация о клиенте

Компания "ПК ИСЭР" предлагает получить новую профессию с помощью современных онлайн-систем обучения и сертификации. Они помогают определить подходящую специальность в соответствии с потребностями рынка труда и личностными предпочтениями слушателей.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 25 сотрудников.



С какими задачами к нам пришел клиент?

В ходе общения с заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи:

  1. Настроить CRM систему с подключением нескольких источников для коммуникации с Заказчиками. 

  2. Контроль проектного отдела. Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. Также было важно обеспечить удобную работу с документооборотом.

  3. Прозрачность производственных процессов. Важно было детально разбить все бизнес-процессы на этапы для более тщательного контроля за результатом.

  4. Безопасность информации. Клиенту было важно разместить все данные на своем сервере. 

  5. Гибкость в настройках. В будущем планируется дорабатывать систему под новые бизнес-процессы, поэтому было важно иметь возможность гибкой настройки.

  6. Провести обучение по работе с порталом для менеджеров, сотрудников производства и руководящего состава.




Процесс внедрения

Внедрение Битрикс24 началось с аналитики текущих процессов компании. По итогам аудита перед техническими специалистами были поставлены следующие задачи:

1. Установка и настройка коробочной версии на сервере клиента.

Этот этап включает в себя установку и настройку коробочной версии портала на сервере клиента. В ходе этой задачи специалисты выполняют развертывание коробочной версии портала на сервере клиента, настройку бесперебойной и безопасной работы портала.

2. Настройка CRM системы.

На этом этапе были созданы несколько направлений в воронке продаж для разграничения проектной деятельности. Также это позволило детально собирать аналитику по каждому направлению. Для каждой воронки были созданы свои этапы, а также настроены права доступа.

3. Настройка структуры компании.

На данном этапе на портал были добавлены 25 сотрудников компании. Для каждого были настроены индивидуальные роли для более удобной работы в системе и разграничения доступа к данным.

4. Настройка полей в сделках.

Для удобного хранения информации были созданы уникальные поля для каждой сущности Битрикс24. В сделках были созданы поля для хранения всей информации по клиенту и проекту.

5. Настройка работы с товарами и услугами.

Для того, чтобы удобно разделять все по каждому направлению деятельности компании, были созданы категории товаров/услуг. Это позволило вести сделки, где оказывались комплексные услуги клиенту, а также детально настроить аналитику продаж по каждому направлению.

6. Обучение сотрудников.

На этом этапе было проведено обучение по использованию портала. Особую роль в обучении уделили блоку CRM и работе с проектами/группами.



Достигнутые результаты

По итогу использования портала клиент дал обратную связь со следующими результатами:

1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.

2. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. 

3. Благодаря использованию функционала групп улучшилась коммуникация между отделами по каждому отдельному проекту.

4. Детальная настройка каждого направления и товаров для них позволила настроить гибкую систему отчетов.

5. Индивидуальная настройка прав доступа позволило компании не переживать за безопасность хранимых данных в системе.

Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.




Внедрение Битрикс24 в Первый консалтинговый институт социально-коммерческого развития
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение