Производственная компания «Инстапром» проектирует и выпускает гальванические линии для нанесения всех типов гальвано-химических покрытий, подготовки поверхности, различных видов механизации и автоматизации. Производит современные очистные комплексы и системы автоматизации. Поставляет оборудование и комплектующие для гальванического производства.
Компания находится в Ростовской области.
Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 10 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
У компании ООО «Инстапром» был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:
контроль сотрудников
автоматизация процессов компании
аналитика и отчетность по сделкам и клиентам
системность и прозрачность деятельности компании
– именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническими специалистами. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию, простроить техническое задание.
Особенностью проекта являлась необходимость перевести все отделы в работу в одной системе, с учетом того, что часть сотрудников находится не за рабочим местом, часто на выезде, поэтому было актуально сделать систему, которая позволит работать и на компьютере, и в мобильном приложении.
Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки сделок и смарт-процессов, а также внедрена автоматизация с помощью роботов и бизнес-процессов.
Воронка продаж подразумевает весь путь работы с клиентом от получения запроса до доплаты. Менеджеры согласовывают коммерческое предложение, заключают договор с клиентом. Далее происходит контроль оплаты от клиента, система автоматическими уведомлениями напоминает о приближении срока оплаты, чтобы менеджер при необходимости связался. На этапе отгрузка менеджер контролирует заказ. После происходит доплата и завершение сделки. При долгом нахождении сделки на одной стадии приходит уведомление на руководителя менеджера.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Таким образом, все сотрудники компании стали работать в единой цифровой системе, что отразилось как на качестве их работы, так и на финансовых результатах компании, позволив увеличить прибыль компании на 43%.
Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации.
В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами. Настроенные воронки продаж и автоматические действия в CRM помогли менеджерам более эффективно работать с клиентами, что привело к снижению потерь клиентов на 25%.
«Внедрение CRM Битрикс24 было успешно осуществлено. Вся работа компании теперь в одном месте и всегда доступна, менеджеры уже видят результат работы в срм. Очень удобно, что есть мобильное приложение и можно всегда быть на связи! Большое спасибо нашим партнерам по Битрикс24. »
- Директор компании.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru