Информация о клиенте
“Спецтехника Сибири” занимается доставкой спецтехники по всей России. Компания имеет в ассортименте следующую технику: тягачи, самосвалы, автобетоносмесители, минипогрузчики, миниэкскаваторы и т.д.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 20 сотрудников.
С какими задачами пришел клиент?
На этапе общения с Заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи:
- Настроить систему для управления проектами и задачами между различными отделами. Клиенту было важно распределять задачи между исполнителями и контролировать сроки выполнения задач.
-
Внедрить единую рабочую среду для всех сотрудников компании, чтобы коммуникация между отделами осуществлялась более оперативно. Также важно было использовать функционал совместной работы с документами.
-
Организовать сбор и хранение данных в одной системе. Важно было генерировать отчеты на основе этих данных в режиме реального времени. Ранее клиент хранил все данные в облачных сервисах, что не соответсвовало критериям безопасности.
-
Настроить работу с базой знаний для разработки обучающих материалов. Все обучающие документы ранее были на печатных носителях, что усложняло процесс адаптации для новых сотрудников.
-
Провести обучение по использованию инструментов Битрикс24 в несколько этапов для сотрудников компании и руководящего состава.
Решение задачи
Для выполнения задач клиента техническими специалистами было принято решение реализовать проект в несколько итераций:
Технический отдел настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. Настроили автоматические бизнес-процессы в Битрикс24, такие как согласование отпусков, согласование документов и оформление командировок.
Интегрировали CRM с другими используемыми системами, такими как почтовые сервисы и телефония. Это позволило фиксировать все записи звонков и рабочую переписку в карточке сделок. Также была настроено автоматическое создание лидов с корпоративной почты для фиксации всех обращений.
Для удобного хранения информации были созданы папки на диске компании с разграничением прав доступа к информации. Это позволило хранить всю важную информацию в 1 пространстве и избежать утечку важных документов из компании.
-
Настройка ролей в системе
Особо важной задачей было настроить права доступа в системе для соответствия правилам безопасности компании. Для каждой роли были детально распределены разделы, которые может видеть сотрудник. Особенно детально были проработаны права для диска компании, CRM системы и базы знаний.
Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 позволило добиться следующих результатов:
1. Трудности в координации проектов и задач между различными отделами.
Настроили инструменты для управления проектами и задачами. Интеграция с календарями и уведомлениями помогла скоординировать действия между отделами.
Вследствие этого улучшилась координация и взаимодействие между отделами, снижение количества ошибок и задержек, повышение общей эффективности работы.
2. Детальная настройка прав доступа позволила компании не беспокоиться за сохранность данных в системе. Также скрытие разделов от сотрудников позволило уделять меньше времени на обучение работе в Битрикс24.
3. Ведение базы знаний позволило сократить на 40% время обучения новых сотрудников.
4. Благодаря внедрению единой системы взаимодействия общая эффективность работы команды увеличилась на 20%. Время на принятие решение сократилось, что позволило более эффективно распределять нагрузку на сотрудников.
Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.