Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 в компанию “Спецтехника Сибири”

Внедрили Битрикс24 в компанию “Спецтехника Сибири”

Внедрили Битрикс24 в компанию “Спецтехника Сибири”
Информация о клиенте

“Спецтехника Сибири” занимается доставкой спецтехники по всей России. Компания имеет в ассортименте следующую технику: тягачи, самосвалы, автобетоносмесители, минипогрузчики, миниэкскаваторы и т.д.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 20 сотрудников.



С какими задачами пришел клиент? 

На этапе общения с Заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи: 
  • Настроить систему для управления проектами и задачами между различными отделами. Клиенту было важно распределять задачи между исполнителями и контролировать сроки выполнения задач.
  • Внедрить единую рабочую среду для всех сотрудников компании, чтобы коммуникация между отделами осуществлялась более оперативно. Также важно было использовать функционал совместной работы с документами.
  • Организовать сбор и хранение данных в одной системе. Важно было генерировать отчеты на основе этих данных в режиме реального времени. Ранее клиент хранил все данные в облачных сервисах, что не соответсвовало критериям безопасности.
  • Настроить работу с базой знаний для разработки обучающих материалов. Все обучающие документы ранее были на печатных носителях, что усложняло процесс адаптации для новых сотрудников. 
  • Провести обучение по использованию инструментов Битрикс24 в несколько этапов для сотрудников компании и руководящего состава.


Решение задачи

Для выполнения задач клиента техническими специалистами было принято решение реализовать проект в несколько итераций:

  • Настройка системы
Технический отдел настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. Настроили автоматические бизнес-процессы в Битрикс24, такие как согласование отпусков, согласование документов и оформление командировок. 

  • Настройка CRM системы
Интегрировали CRM с другими используемыми системами, такими как почтовые сервисы и телефония. Это позволило фиксировать все записи звонков и рабочую переписку в карточке сделок. Также была настроено автоматическое создание лидов с корпоративной почты для фиксации всех обращений. 

  • Настройка диска компании
Для удобного хранения информации были созданы папки на диске компании с разграничением прав доступа к информации. Это позволило хранить всю важную информацию в 1 пространстве и избежать утечку важных документов из компании.

  • Настройка ролей в системе
Особо важной задачей было настроить права доступа в системе для соответствия правилам безопасности компании. Для каждой роли были детально распределены разделы, которые может видеть сотрудник. Особенно детально были проработаны права для диска компании, CRM системы и базы знаний.



Достигнутые результаты

Внедрение Битрикс24 позволило добиться следующих результатов:

1. Трудности в координации проектов и задач между различными отделами.
Настроили инструменты для управления проектами и задачами. Интеграция с календарями и уведомлениями помогла скоординировать действия между отделами.
Вследствие этого улучшилась координация и взаимодействие между отделами, снижение количества ошибок и задержек, повышение общей эффективности работы.

2. Детальная настройка прав доступа позволила компании не беспокоиться за сохранность данных в системе. Также скрытие разделов от сотрудников позволило уделять меньше времени на обучение работе в Битрикс24.

3. Ведение базы знаний позволило сократить на 40% время обучения новых сотрудников.

4. Благодаря внедрению единой системы взаимодействия общая эффективность работы команды увеличилась на 20%. Время на принятие решение сократилось, что позволило более эффективно распределять нагрузку на сотрудников.

Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.


Внедрили Битрикс24 в компанию “Спецтехника Сибири”
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение