Информация о клиенте
Компания оказывает услуги в сфере образования для детей. Основными направлениями являются: школа, детский сад, кружки и секции, индивидуальные занятия, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 30 сотрудников.
Задачи клиента
В ходе общения с заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи:
- Мультинаправленность компании.
В компании существуют множество направлений, которые нужно было четко разграничить, при этом оставляя возможность работать в 1 рабочей среде.
Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. До внедрения системы были проблемы с потерей информации о клиентах, несогласованностью подразделений, что приводило к снижению уровня обслуживания.
-
Контроль за наймом сотрудников и поиском новых партнеров.
Важно было вести весь процесс в CRM для фиксации всех договоренностей.
Направления работы компании тесно связаны между собой бизнес-процессами. Было важно связать все воронки между собой.
-
Подключение каналов коммуникации.
Источников по получению новых обращений в компании было много и требовалось все интегрировать с порталом для фиксирования обращений.
Процесс внедрения
Для успешного внедрения системы, важно было не только технически реализовать пожелания Заказчика, но и провести качественный аудит по всем направлениям для точного описания текущих бизнес-процессов. Для этого процесс внедрения был разделен на несколько этапов:
1. Анализ текущих бизнес-процессов. Аналитики провели анализ текущих процессов для составления ТЗ по настройке воронок для каждого направления. Всего было выделено 9 основных направлений.
2. Настройка системы. Были настроены 9 воронок продаж согласно каждому направлению деятельности компании. В воронках содержались не только этапы продажи, но и поиск партнеров и новых сотрудников. Также были настроены каналы коммуникации, такие как: Телефония, Почта, WA и Telegram. Все синхронизировано с виджетами на сайте по каждому направлению. Для удобной проектной работы настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. На стороне сайта были добавлены CRM-формы Битрикса для фиксирования всех новых обращений и повышения конверсии.
3. Обучение сотрудников. По завершению работ провели обучение сотрудников. Также было проведено дополнительное обучение по маркетингу в Битрикс24, где подробно рассказали клиенту о рассылках по клиентской базе.
Результаты
По итогу использования портала клиент дал обратную связь со следующими результатами:
1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.
2. Новые воронки продаж позволили контролировать новые обращения на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время обработки обращений на 20%.
3. Благодаря тому, что все источники были интегрированы с Битрикс24 и настроена сквозная аналитика, расходы на рекламу были оптимизированы.
4. Настройка регулярных рассылок по клиентской базе позволило увеличить кол-во повторных продаж на 35%, а средний чек на 20%.
Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.