Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 для центра современного образования “Цифриум”

Внедрили Битрикс24 для центра современного образования “Цифриум”

Внедрили Битрикс24 для центра современного образования “Цифриум”
Информация о клиенте

Компания оказывает услуги в сфере образования для детей. Основными направлениями являются: школа, детский сад, кружки и секции, индивидуальные занятия, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 30 сотрудников.


Задачи клиента

В ходе общения с заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи: 
  • Мультинаправленность компании. 
В компании существуют множество направлений, которые нужно было четко разграничить, при этом оставляя возможность работать в 1 рабочей среде.
  • Контроль отдела продаж. 
Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. До внедрения системы были проблемы с потерей информации о клиентах, несогласованностью подразделений, что приводило к снижению уровня обслуживания.
  • Контроль за наймом сотрудников и поиском новых партнеров. 
Важно было вести весь процесс в CRM для фиксации всех договоренностей.
  • Автоматизация процессов. 
Направления работы компании тесно связаны между собой бизнес-процессами. Было важно связать все воронки между собой.
  • Подключение каналов коммуникации.
Источников по получению новых обращений в компании было много и требовалось все интегрировать с порталом для фиксирования обращений.


Процесс внедрения

Для успешного внедрения системы, важно было не только технически реализовать пожелания Заказчика, но и провести качественный аудит по всем направлениям для точного описания текущих бизнес-процессов. Для этого процесс внедрения был разделен на несколько этапов:

1. Анализ текущих бизнес-процессов. Аналитики провели анализ текущих процессов для составления ТЗ по настройке воронок для каждого направления. Всего было выделено 9 основных направлений.

2. Настройка системы. Были настроены 9 воронок продаж согласно каждому направлению деятельности компании. В воронках содержались не только этапы продажи, но и поиск партнеров и новых сотрудников. Также были настроены каналы коммуникации, такие как: Телефония, Почта, WA и Telegram. Все синхронизировано с виджетами на сайте по каждому направлению. Для удобной проектной работы настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. На стороне сайта были добавлены CRM-формы Битрикса для фиксирования всех новых обращений и повышения конверсии.

3. Обучение сотрудников. По завершению работ провели обучение сотрудников. Также было проведено дополнительное обучение по маркетингу в Битрикс24, где подробно рассказали клиенту о рассылках по клиентской базе.



Результаты

По итогу использования портала клиент дал обратную связь со следующими результатами:

1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.

2. Новые воронки продаж позволили контролировать новые обращения на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время обработки обращений на 20%.

3. Благодаря тому, что все источники были интегрированы с Битрикс24 и настроена сквозная аналитика, расходы на рекламу были оптимизированы.

4. Настройка регулярных рассылок по клиентской базе позволило увеличить кол-во повторных продаж на 35%, а средний чек на 20%. 

Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.

Внедрили Битрикс24 для центра современного образования “Цифриум”
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Краснодар
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение