Санаторий «Леневка» является частным санаторием-профилакторием со своим лечебным пляжем. Имеет широкий ассортимент оздоровительных услуг, а также иных видов досуга. Специализируется на лечении заболеваний сердечно - сосудистой системы, органов дыхания, опорно- двигательного аппарата, нервной системы. Оборот составляет более трехсот миллионов в год. Количество сотрудников 260 человек.
-Весь процесс работы над заявкой осуществляется в ручном режиме, что приводило к ошибкам и снижению скорости обработки заявок.
-Отсутствие автоматизации вело к необходимости повторного внесения данных и увеличивает время выполнения задач.
- Сотрудники не имели возможности просматривать полную историю коммуникации по каждому гостю, что затрудняет понимание контекста и может привести к недоразумениям. Особенно, когда сотрудники замещали друг друга.
- Данные поступали к руководству не в полном объеме, что приводило к отсутствию полноценной отчетности и аналитики, что усложняло процесс принятия управленческих решений.
- Приходилось формировать отчетность вручную, что замедляло процесс анализа и делало его менее эффективным.
- Не было интеграции между веб-сайтом и рабочим местом менеджера, что создает разрыв в процессе обработки заявок и дублирование работы.
- Переписка ведется в разных чатах, что затрудняет координацию и контроль за выполнением задач.
- Сотрудники предпочитают работать в одном месте, что требует создания единого рабочего пространства для повышения эффективности и удобства использования системы.
Эти проблемы указывают на необходимость внедрения автоматизированных процессов, улучшения управления данными и обеспечения более тесной интеграции различных инструментов и каналов связи.
Клиенты выбрали нас для решение данных проблем так как были знакомы с положительным опытом работы с нами одной из ведущих здравниц России.
Внедрение начали с подготовительных работ -развернули коробочную версию Битрикс на сервере клиента.
Затем интегрировали CRM-систему, произвели базовые настройки, подключили средства коммуникации: телефонию, мессенджеры, почту.
Настроили рабочие места менеджеров и автоматизировали их.
Создали модуль для онлайн-бронирования, разместили его на веб-сайте клиента.
Синхронизировали Битрикс с системой Здравница, тем самым создали единое рабочее место для сотрудников - перенесли все рабочие процессы в одну программу.
Подключили электронную кассу, автоматизировали, на сколько это возможно, процесс отправки счета на оплату и учет оплат.
Автоматизировали сбор и формирование отчетности по необходимым клиенту метрикам.
Написали ряд инструкций для работников санатория, обучили взаимодействию с системой.
Все цели проекта, поставленные нам заказчиком, были успешно достигнуты. Клиент получил свой, гибко настроенный под цели бизнеса, созданный под ключ, Битрикс.
Менеджеры получили единое рабочее место, необходимость работы в разных программах отпала, так как мы интегрировали Битрикс с системой Здравница.
Менеджеры были освобождены от бесполезной ручной работы с заявками, возросла их эффективность, благодаря гибко-настроенной нами автоматизации бизнес-процессов.
Теперь весь процесс коммуникации с гостями интегрирован в Битрикс-пропала необходимость использовать разные чаты, персонал получил возможность просматривать историю коммуникации с каждым из гостей.
Автоматизирован сбор, формирование и предоставление отчетности-руководство может контролировать работу бизнеса без лишней бумажной волокиты.
Автоматизация процесса обработки заявок из различных источников и внедрение онлайн-бронирования на веб-сайте позволили увеличить количество поступающих заявок на 10%.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi