Краткая информация о клиенте
Компания занимается развитием, внедрением и сопровождением комплексных решений для животноводства.
На данный момент в системе работают более 10 сотрудников.
Процесс внедрения был разделен на 5 этапов, согласно задачам клиента:
1. Настройка общих параметров портала и рабочего пространства для отдела продаж.
2. Приглашение сотрудников и распределение прав доступа к CRM.
3. Подключение и интеграция источников коммуникации с клиентами.
4. Настройка отчетов и аналитики для эффективного управления продажами.
5. Обучение сотрудников.
На первом этапе был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы. Также на этом этапе портал был адаптирован для работы менеджеров отдела продаж. В рамках настройки была создана воронка продаж, соответствующая бизнес-процессам заказчика. Направление включают этапы взаимодействия с клиентами. Также были добавлены дополнительные поля для хранения информации о клиентах.
На втором этапе были зарегистрированы все сотрудники компании в системе, для каждого из них было настроено индивидуальное право доступа к хранящимся в Битрикс24 данным, а также создана структура компании.
На третьем этапе были выполнены следующие настройки: подключение корпоративной почты к порталу, интеграция с сайтом клиента для фиксирования всех входящих обращений, интеграция работающей телефонии от Ростелеком с Битрикс24, подключен источник обращений Avito для оперативной обработки обращения и ведения статистики обращений.
На четвертом этапе были настроены аналитические отчеты для получения важной информации о продажах, конверсии, работе с клиентами, эффективности работы сотрудников и прочих данных.
На пятом этапе провели полноценное обучение менеджеров по работе в CRM, а также руководящего состава по администрированию портала.
Спустя некоторое время после внедрения Битрикс24 руководство компании отметило следующие результаты:
Благодаря ведению БД в системе кол-во повторных продаж выросло в 2 раза. Это позволило увеличить такую метрику, как LTV клиентов.
Конверсия из обращения в сделку выросла на 40% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.
Благодаря настроенной аналитики удалось снизить стоимость маркетинговых инвестиций на 20%. Бюджеты в рекламе были распределены в соответствии с эффективностью каналов. Это помогло значительно улучшить метрику ROMI.
Разработка отчетов позволила руководству компании контролировать все текущие бизнес-метрики в режиме реального времени. Это повлияло на скорость принятие решений и на оперативность корректировки бизнес-стратегии компании.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru