Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для животноводства

Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для животноводства

Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для животноводства

Краткая информация о клиенте

Компания занимается развитием, внедрением и сопровождением комплексных решений для животноводства. 

На данный момент в системе работают более 10 сотрудников.



С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам за комплексным решением для оптимизации работы отдела продаж. В ходе аналитики бизнес-процессов были выявлены следующие точки роста:

  • В компании никогда не велась база клиентов и поставщиков. Вследствие этого был низкий процент повторных продаж. Было необходимо хранить все в защищенном месте с быстрым доступом к базе.
  • Не было контроля за отделом продаж. Нигде не фиксировалась переписки, записи звонков и любая другая коммуникация с клиентами компании.
  • Отсутствовала статистика по источникам лидогенерации. По этой причине компания не могла оценить эффективность работы рекламных кампаний и рационально использовать бюджет на маркетинг.
  • Необходимо было выстроить отчеты по эффективности отдела продаж (замерять и контролировать основные метрики). Без подробной аналитики и статистики нельзя было выстроить долгосрочные планы по росту компании.


Процесс внедрения 

Процесс внедрения был разделен на 5 этапов, согласно задачам клиента:

1. Настройка общих параметров портала и рабочего пространства для отдела продаж.

2. Приглашение сотрудников и распределение прав доступа к CRM.

3. Подключение и интеграция источников коммуникации с клиентами.

4. Настройка отчетов и аналитики для эффективного управления продажами.

5. Обучение сотрудников.


На первом этапе был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы. Также на этом этапе портал был адаптирован для работы менеджеров отдела продаж. В рамках настройки была создана воронка продаж, соответствующая бизнес-процессам заказчика. Направление включают этапы взаимодействия с клиентами. Также были добавлены дополнительные поля для хранения информации о клиентах.

На втором этапе были зарегистрированы все сотрудники компании в системе, для каждого из них было настроено индивидуальное право доступа к хранящимся в Битрикс24 данным, а также создана структура компании.

На третьем этапе были выполнены следующие настройки: подключение корпоративной почты к порталу, интеграция с сайтом клиента для фиксирования всех входящих обращений, интеграция работающей телефонии от Ростелеком с Битрикс24, подключен источник обращений Avito для оперативной обработки обращения и ведения статистики обращений.

На четвертом этапе были настроены аналитические отчеты для получения важной информации о продажах, конверсии, работе с клиентами, эффективности работы сотрудников и прочих данных.

На пятом этапе провели полноценное обучение менеджеров по работе в CRM, а также руководящего состава по администрированию портала.



Достигнутые результаты

Спустя некоторое время после внедрения Битрикс24 руководство компании отметило следующие результаты:

  1. Благодаря ведению БД в системе кол-во повторных продаж выросло в 2 раза. Это позволило увеличить такую метрику, как LTV клиентов.

  2. Конверсия из обращения в сделку выросла на 40% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.

  3. Благодаря настроенной аналитики удалось снизить стоимость маркетинговых инвестиций на 20%. Бюджеты в рекламе были распределены в соответствии с эффективностью каналов. Это помогло значительно улучшить метрику ROMI. 

  4. Разработка отчетов позволила руководству компании контролировать все текущие бизнес-метрики в режиме реального времени. Это повлияло на скорость принятие решений и на оперативность корректировки бизнес-стратегии компании.




Внедрили Битрикс24 поставщику оборудования для животноводства
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение