Перед началом работы с заказчиком мы определили несколько важных задач, которые нужно было решить:
1. Организовать централизованное управление проектами и задачами для улучшения координации между разными отделами.
2. Автоматизировать процесс согласования документов и счетов, который ранее выполнялся вручную.
3. Упростить ведение базы данных сотрудников, чтобы облегчить работу HR отдела. Система должна была помочь управлять графиками работы, отпусками и оценкой эффективности сотрудников.
4. Собрать и хранить данные в одном месте для создания отчетов в реальном времени.
5. Настроить CRM систему с подключением различных каналов коммуникации для взаимодействия с заказчиками.
6. Обеспечить хранение всех документов в одном месте для быстрого доступа к нужной информации.
7. Создать воронки для повышения прозрачности производственных процессов.
8. Провести обучение по использованию портала для менеджеров, сотрудников производства и руководящего состава.
Первый этап заключался в настройке системы. Модули управления проектами и задачами в Битрикс24 были настроены таким образом, чтобы оптимизировать время сотрудников. Кроме того, были созданы шаблоны задач для ускорения работы.
На следующем этапе была настроена CRM система. Для этого создали три направления в воронке продаж, каждое из которых отвечало за определенный вид деятельности. Это позволило детально собирать аналитику по каждому направлению. Для каждой воронки были созданы свои этапы, а также настроены права доступа.
Затем началась автоматизация рутинных процессов. Были разработаны автоматические бизнес-процессы по согласованию отпусков, счетов и документов.
На следующем этапе настроили диск компании. Для удобства хранения информации были созданы папки на диске компании с разграничением прав доступа к информации. Это позволило организовать совместную работу с документами.
Затем внедрили инструменты для сбора и анализа данных. Были настроены различные отчеты, включая отчет по конверсии в воронках, отчет по продажам и отчет по рабочему времени сотрудников.
И наконец, провели обучение сотрудников. Особое внимание уделялось блоку CRM и работе с проектами/группами.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru