Школа Большого тенниса была открыта в 2005 году и с тех пор зарекомендовала себя как одно из ведущих учебных заведений в этой области. В распоряжении компании находятся 20 теннисных кортов, оборудованных всем необходимым для комфортных и безопасных тренировок. Здесь занимаются более 20 детских групп разного возраста и уровня подготовки, что позволяет каждому ученику найти свой путь к успеху.
До обращения к нам компания уже использовала систему Битрикс24.
SPUTNIK обратилась к нам с просьбой интегрировать свой сайт, созданный на платформе Tilda, с CRM-системой Битрикс24. Также требовалось подключить мессенджеры WhatsApp и Telegram для более оперативного общения с клиентами.
До нашего сотрудничества компания уже использовала CRM-систему, но официальный сайт не был интегрирован с Битрикс24. Это приводило к тому, что все заявки, поступающие через сайт, терялись. Сотрудники не успевали оперативно отслеживать новые обращения, из-за чего многие из них теряли свою актуальность.
Кроме того, отсутствие подключения мессенджеров приводило к тому, что клиенты обращались напрямую на личные номера сотрудников. Это создавало дополнительную нагрузку на социальные сети, номера телефонов, электронную почту и мессенджеры. Сотрудники компании не успевали оперативно обрабатывать поступающие заявки, что негативно сказывалось на качестве обслуживания клиентов.
Таким образом нам предстояло:
провести аудит процессов компании;
интегрировать Tilda;
подключить мессенджеры.
Мы провели аудит процессов компании, чтобы наша команда могла лучше понять и оптимизировать работу. В ходе аудита проанализировали текущие процессы, выявили узкие места и предложили рекомендации по их улучшению. Это позволило определить приоритеты для дальнейших действий.
После завершения аудита мы приступили к интеграции сайта. Наша цель была обеспечить плавный переход всех процессов на новый уровень. Настроили техническую интеграцию, убедились, что все данные корректно передаются между сайтом и внутренними системами компании. Особое внимание уделили проверке заявок, поступающих с сайта, чтобы они без задержек передавались в Битрикс24. Это позволило автоматизировать многие процессы и повысить эффективность работы сотрудников.
Параллельно занялись подключением мессенджеров. Это было сделано для того, чтобы разгрузить социальные сети сотрудников и обеспечить более оперативное и удобное общение внутри компании. Мы настроили интеграции с мессенджерами, что позволило сотрудникам быстро и легко обмениваться информацией, решать рабочие вопросы и поддерживать связь друг с другом.
Все поступающие заявки теперь автоматически перенаправляются в CRM-систему, что значительно ускорило их обработку. Каждое заявление фиксируется в системе, и ответственный менеджер сразу получает уведомление о его поступлении. Это исключает возможность утери информации и позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов.
Мессенджеры, интегрированные с CRM-системой, обеспечивают быструю и эффективную коммуникацию с клиентами. Менеджеры могут оперативно отвечать на вопросы, решать возникающие проблемы и предоставлять необходимую информацию. Это существенно сократило время ожидания ответа и повысило уровень удовлетворенности клиентов. Личные номера и почтовые адреса сотрудников были исключены из системы обращений, благодаря этому, вся переписка с клиентами теперь сохраняются внутри компании и сотрудники могут без промедления подменить друг друга, оставаясь в курсе истории сотрудничества с клиентом. Это не только ускорило процесс работы, но и позволило избежать ошибок, связанных с ручным вводом данных.
Интеграция сайта компании с Битрикс24 и подключение мессенджеров значительно улучшили работу компании. Автоматизация процессов позволила сократить время на обработку заявок и улучшить качество обслуживания клиентов на 25%. В результате, процент удержания клиентов вырос на 15%.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru