ГК “Астрал” — российская IT-компания, с 1993 года создает и внедряет прогрессивное программное обеспечение и решения на базе искусственного интеллекта. Миссия компании— обеспечение информационной безопасности государства и бизнеса в России и дружественных странах СНГ.
ГК “Астрал” — многопрофильный системный интегратор ИБ полного цикла, более 17 лет обеспечивающий безопасность информационных систем различного уровня сложности:
Внедрение решений, повышающие защищенность и производительность инфраструктуры клиентов;
Противодействие утечкам информации и несанкционированному доступу к ней;
Обеспечение безопасности государственных информационных систем, объектов критической информационной инфраструктуры, информационных систем персональных данных;
Участие в государственной программе по импортозамещению;
Услуги центра мониторинга безопасности информации;
Разрозненные системы не позволяют оперативно получать информацию для обработки. Хранение менеджерами информации по клиентам в своих файлах приводит к таким проблемам, как
В то же время необходимость собирать отчеты в ручном режиме переключает фокус с клиента на рутину.
Заказчик принял решение по переходу на Битрикс24 как единую среду внутри компании.
Были сформулированы следующие задачи:
1. Установка коробочной версии Битрикс24 - Лицензия Корпоративный портал - 250 (12 мес.)
2. Организация структуры компании
3. Аудит процессов компании
4. Организация групп сотрудников (включая доработку интерфейса и автоматизацию)
5. Настройка CRM
6. Создание отчетов руководству
Описание реализации представлено ниже.
Реализация.
Работа началась с разворачивания коробочной версии на ресурсах клиента. Подробно на процессе установки останавливаться не будем, обратим лишь внимание на то, что дополнительно были проведены все необходимые работы по обновлению, вопросам безопасности, в т.ч. настроен межсетевой экран.
Совместная работа аналитика и Заказчика позволила сформулировать требования к первоочередным задачам, а выстраивание структуры компании в дальнейшем облегчило настраивание прав доступа.
Работа сотрудников в CRM в зависимости от типов проектов клиента разделяется по своей специфике. Были выделены направления со своими стадиями. В зависимости от типа товаров ставятся автоматические задачи в определенные группы отделов (тендерный, закупок и т.д.), где присутствуют свои процессы их обработки. Первоочередной сущностью остается сделка.
скриншот:
Согласование счетов настроено через смарт-процессы. На основе суммы счета происходит автоматическое определение согласующих. Состояние счета можно просматривать на отдельной странице со своей цветовой стилизацией и фильтрацией, что возможно благодаря разработке. Также была настроена интеграция с телеграмм, в результате чего руководители могут согласовать счета и получать нужную информацию в рамках мессенджера, не заходя в Битрикс24.
скриншоты:
Каждый отдел работает в рамках своей группы. Как говорилось ранее, задачи ставятся на определенных стадиях автоматически. Если задачи связаны с обработкой документов, то изменения полей сделок приводит к обновлению связанных полей в задаче. В зависимости от того, готов ли полный комплект документов определенная задача может продвигаться по стадиям.
Помимо отчета по движению счетов, был дополнительно настроен отчет по движению товаров по различным вендерам. Теперь в реальном времени руководство получает данные и выстраивает фильтрацию по различным показателям.
скриншот:
Работа с клиентом продолжается – настройки производятся как по текущим, так и по новым процессам
Достигнутые результаты:
1. Компания перешла на работу в режиме одного окна. Выстраивание воронок позволило определить “узкие” места, что помогло сфокусировать внимание на определенные области. Впоследствии это привело к росту успешных сделок (на треть) и как итог, росту прибыли.
2. Разграничения прав доступа и автоматизация "рутины" позволило:
- не перегружать сотрудников лишней информацией
- выстроить процесс деятельности людей таким образом, что остается время на более глубокую проработку поступающих запросов.
Работа в CRM обеспечило "прозрачность" истории общения с клиентом и оперативное подключение к проблемным сделкам. Группы в Битрикс позволило фокусировать внимание департаментов на задачах своего отдела.
3. Работа на базе коробочной версии способствует созданию специфических отчетов, а возможность синхронизаций со сторонними сервисами облегчает получение и обработку информации. Руководство получили отчеты по движению счетов и вендерам внутри портала, а возможность работать со счетами внутри телеграмм позволило оперативно реагировать на новые данные.
4. Подключение предложенной Исполнителем открытой линии обеспечивает сотрудникам Заказчика оперативное получение информации по проведенным настройкам и в-целом по функционалу Битрикс24.
Компания находится на техподдержке, что позволяет сопровождать портал с точки зрения как инфраструктуры, так и дальнейшим настройкам штатным средствами и средствами разработки.
Руководитель проектной деятельности:
"Битрикс24 - это просто и удобно. Коробочная версия с обширным функционалом позволила настроить портал под наши запросы, что уже на начальных этапах привело к плюсам как в работе с клиентами, так и внутри компании".
Адрес 111123, РФ, г.Москва, ш.Энтузиастов, д.56, стр.32, оф.215
Телефон 89066440447
По Битрикс24 звоните: 89066440447
E-mail: b24@labzi.ru