Партнеры
Krogrim Digital Group
Внедрение CRM Битрикс24 для учебного центра МЦДПО

Внедрение CRM Битрикс24 для учебного центра МЦДПО

Внедрение CRM Битрикс24 для учебного центра МЦДПО
Учебный центр МЦДПО ведет деятельность на рынке профессионального образования РФ с 2015 года и осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов.
МЦДПО – это более 50 сотрудников, 3 офиса с учебными аудиториями в городах России и более 500 слушателей ежемесячно.


В МЦДПО ежедневно поступают десятки заявок на обучение из разных источников:
  •  сайты учебного центра;
  •  письма из электронной почты;
  •  мессенджеры;
  •  звонки по телефону;
  •  со специализированных площадок;
  •  социальные сети и пр.
Хранение и работа с клиентской базой велась посредствам Google Таблиц, планирование дел менеджеров не было регламентировано и велось в персональных таск-менеджерах и календарях, передача дел клиентов между отделами или в случае смены ответственного менеджера производилась через электронную почту или мессенджеры.
Ключевой задачей было организовать комфортное пространство для обработки входящих заявок в одном окне, систематизированное хранение и удобную работу с клиентской базой, единый таск-менеджер для сотрудников, быструю схему передачи дел и автоматизацию рутинных процессов.


Для решения поставленной задачи была выбрана CRM-система Битрикс24.
После интервью с ключевыми сотрудниками клиента, аналитики и моделирования бизнес-процессов клиента на базе функционала Битрикс24 был составлен и согласован план внедрения.
Первым этапом на сервере клиента была развернута среда BitrixVM на которую была установлена коробочная версия Битрикс24 и произведена её базовая настройка.
Далее, для более гибкой и удобной настройки прав, была создана структура компании с учетом отделов и подразделений, которые будут вести работу в Битрикс24.

Следующим этапом с помощью приложения InformUnity для FreePBX была настроена интеграции Битрикс24 с Asterisk и подключена офисная АТС, настроена маршрутизация звонков между отделами компании и создание лидов в CRM из входящих звонков в отдел продаж.
Также, с помощью вебхуков и REST API, была организована интеграция с сайтами компании для создания лидов в CRM на основе входящих заявок.

С помощью настройки штатного функционала коллтрекинга Битрикс24 и подмены номеров в рекламных каналах, а также сохранениях в сессиях посетителей сайтов UTM-меток и их передачи в заявках из форм – были настроены каналы продаж и сквозная аналитика, что позволило видеть путь клиента и анализировать затраты на рекламные источники.

После подключения к Битрикс24 корпоративной почты компании и интеграции мессенджеров WhatsApp и Telegram с помощью приложения Wazzup мы перешли к настройке сделок и автоматизации процессов.
На основе существующих бизнес-процессов были созданы воронки продаж по каждому направлению компании. На стадиях, где присутствовали повторяющиеся процессы (постановка задач, смена ответственного, уведомление клиента, отправка писем и т.п.) были использованы триггеры и роботы для их автоматизации.

Благодаря интеграции с телефонией, корпоративной почтой и мессенджерами – весь процесс взаимодействия с клиентом хранится в ленте сделки, что без проблем позволяет сменить ответственного менеджера на любом этапе.
После настройки сделок и воронок продаж, в CRM были добавлены и настроены шаблоны документов для генерации. Данные для подстановки в шаблоны берутся непосредственно из сделки и связанных контактов и компаний, что позволяет за несколько секунд подготовить документ с факсимиле и выслать его клиенту.

На заключительном этапе была выполнена настройка доступа с использованием созданной ранее структуры компании, проведено очное обучение персонала клиента и разосланы приглашения сотрудникам в Битрикс24.


Внедрение Битрикс24 помогло автоматизировать процессы, систематизировать и хранить всю информацию компании, а также создало единую информационную среду для всех сотрудников компании:
  • Клиентская база со всей историей взаимодействия с клиентом структурирована и хранится в одном месте;
  • Подключено 6 источников для входящих звонков и заявок, которые попадают в одну систему с сохранением канала;
  • Благодаря сквозной аналитике есть возможность глубокого анализа данных рекламных каналов;
  • Вся работа протекает в одном окне, без необходимости использовать разные приложения и сервисы, что увеличило эффективность работы отдела продаж более чем на 50%;
  • Генерация и отправка клиенту документов по сделке осуществляется в несколько кликов и экономит до 80% времени менеджеров по сравнению с ручной подготовкой документов;
  • Контроль продуктивности сотрудников и сроков выполнения задач и проектов;
  • Формирование отчетов на основе данных CRM по любым данным и процессам;
  • Команда ведет коммуникацию и планирует дела в единой среде Битрикс24.


Внедрение CRM Битрикс24 для учебного центра МЦДПО
Золотой
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Krogrim Digital Group – на рынке IT с 2012 года. Специализируемся на разработке интернет-проектов любой сложности на 1С-Битрикс и на внедрение Битрикс24 под ключ.

Работаем с облаком и коробкой, настраиваем CRM, генерацию документов, телефонию, интеграции, автоматизируем бизнес-процессы, проводим тренинги персонала.

Выполняем любые доработки на коробочной версии и разрабатываем под нее индивидуальные решения под специфические задачи и бизнес-процессы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 3-й проезд Перова Поля, дом 8, офис 15

Телефон +7 (980) 018-77-40

По Битрикс24 звоните: +7 (980) 018-77-40

E-mail: info@krogrim.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение