Краткая информация о клиенте
Компания «Центр бухгалтерского обслуживания» — оказывают бухгалтерские и юридические услуги, занимаются сопровождением и внедрение 1С.
На данный момент в системе работают более 20 сотрудников.
С какими задачами пришел к нам клиент?
Клиент обратился с целью внедрения CRM системы для фиксирования всех сделок, а также коммуникации с клиентом. Он хотел иметь возможность отслеживать все этапы сделки, начиная от первого контакта до завершения продажи. Кроме того, клиент нуждался в инструменте для эффективной коммуникации со своими клиентами, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворенности. Основным каналом коммуникации клиента является Telegram.
Основной задачей клиента было настроить интеграцию с 1С, чтобы обеспечить быстрый и простой доступ к необходимой информации. Это требовало исключения ручного переноса данных, который часто приводил к ошибкам и задержкам в работе. Клиент стремился к тому, чтобы все процессы были максимально автоматизированы, что позволило бы сэкономить время и ресурсы.
Главными критериями результата для клиента были удобный обмен данными и автоматизация процессов поступления платежей. Это включало в себя не только передачу данных, но и запуск бизнес-процессов, которые должны были работать без сбоев. Особенно важным функционалом для клиента была возможность сквозной нумерации в Битрикс24 и 1С.
Клиент хотел, чтобы система была интуитивно понятной и легко интегрировалась в существующую инфраструктуру, минимизируя время на обучение сотрудников и адаптацию к новым условиям работы. В конечном итоге, клиент ожидал, что внедрение такого решения приведет к значительному улучшению качества работы и позволит компании более эффективно достигать своих бизнес-целей.
Процесс внедрения
Процесс внедрения был разбит на 6 задач:
-
Настройка общих параметров портала и рабочего пространства
В рамках этапа был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы
Была реализована воронка продаж согласно бизнес-процессу клиента. В рамках этих работ были настроены поля для удобного ведения сделки.
-
Приглашение сотрудников на портал
Были приглашены сотрудники на портал, распределены права доступа к CRM системе и настроена структура компании.
-
Подключение почты и Telegram
Для оперативной коммуникации с клиентом и фиксации всех договоренностей в сделке была настроена интеграция с почтой и чатами в мессенджере Telegram.
Процесс интеграции начался с аудита бизнес-процессов клиента, чтобы лучше понять задачу и предоставить готовое решение. На этом этапе было выявлено достаточно много нюансов, которые необходимо было учесть при интеграции.
Далее по задаче было составлено техническое задание (ТЗ), чтобы учесть все нюансы, выявленные в ходе аудита. ТЗ представляло собой все требования клиента к интеграции.
Для начала работ была сделана тестовая копия 1С, чтобы в ходе работы не возникло ошибок. Процесс внедрения начался с настройки интеграции с 1С, чтобы обеспечить клиенту быстрый и простой доступ к необходимой информации. Первым шагом было исключение ручного переноса данных, что требовало разработки автоматизированных решений для передачи данных между системами. Это позволило минимизировать ошибки и ускорить рабочие процессы. Помимо стандартной интеграции был реализован функционал сквозной нумерации счетов в 1С и Битрикс24.
Было проведено комплексное обучение с предоставление обучающего материала. Был подробно разобран функционал CRM системы, обучение работы с диском и календарем. Также с клиентом разобран блок постановки задачи и создания проектов.
Достигнутые результаты
После внедрения Битрикс24 в компанию “Центр бухгалтерского обслуживания” были достигнуты следующие результаты:
Производительность менеджеров возросла на 35%, поскольку время на внесение изменений в две системы сократилось.
Количество ошибок при работе с клиентами уменьшилось на 15%, благодаря постоянному обмену информацией с базой данных.
Благодаря интеграции Битрикс24 и 1С удалось снизить нагрузку на бухгалтерию, уменьшить количество ошибок, связанных с ручной обработкой данных, и ускорить финансовые операции.
Клиент также отметил повышение точности данных, снижение временных затрат на их обновление и улучшение качества отчетности.
В целом, интеграция Битрикс24 и 1С позволила компании более эффективно управлять своими ресурсами, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также принимать более обоснованные и своевременные решения.