создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 для компании “Центр Бухгалтерского обслуживания”

Внедрили Битрикс24 для компании “Центр Бухгалтерского обслуживания”

Внедрили Битрикс24 для компании “Центр Бухгалтерского обслуживания”
Краткая информация о клиенте

Компания «Центр бухгалтерского обслуживания» — оказывают бухгалтерские и юридические услуги, занимаются сопровождением и внедрение 1С.

На данный момент в системе работают более 20 сотрудников.



С какими задачами пришел к нам клиент?

Клиент обратился с целью внедрения CRM системы для фиксирования всех сделок, а также коммуникации с клиентом. Он хотел иметь возможность отслеживать все этапы сделки, начиная от первого контакта до завершения продажи. Кроме того, клиент нуждался в инструменте для эффективной коммуникации со своими клиентами, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворенности. Основным каналом коммуникации клиента является Telegram.

Основной задачей клиента было настроить интеграцию с 1С, чтобы обеспечить быстрый и простой доступ к необходимой информации. Это требовало исключения ручного переноса данных, который часто приводил к ошибкам и задержкам в работе. Клиент стремился к тому, чтобы все процессы были максимально автоматизированы, что позволило бы сэкономить время и ресурсы.

Главными критериями результата для клиента были удобный обмен данными и автоматизация процессов поступления платежей. Это включало в себя не только передачу данных, но и запуск бизнес-процессов, которые должны были работать без сбоев. Особенно важным функционалом для клиента была возможность сквозной нумерации в Битрикс24 и 1С. 

Клиент хотел, чтобы система была интуитивно понятной и легко интегрировалась в существующую инфраструктуру, минимизируя время на обучение сотрудников и адаптацию к новым условиям работы. В конечном итоге, клиент ожидал, что внедрение такого решения приведет к значительному улучшению качества работы и позволит компании более эффективно достигать своих бизнес-целей.

Процесс внедрения

Процесс внедрения был разбит на 6 задач:
  • Настройка общих параметров портала и рабочего пространства 
В рамках этапа был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы
  • Настройка воронки продаж
Была реализована воронка продаж согласно бизнес-процессу клиента. В рамках этих работ были настроены поля для удобного ведения сделки.
  • Приглашение сотрудников на портал
Были приглашены сотрудники на портал, распределены права доступа к CRM системе и настроена структура компании.
  • Подключение почты и Telegram
Для оперативной коммуникации с клиентом и фиксации всех договоренностей в сделке была настроена интеграция с почтой и чатами в мессенджере Telegram.
  • Интеграция с 1С
Процесс интеграции начался с аудита бизнес-процессов клиента, чтобы лучше понять задачу и предоставить готовое решение. На этом этапе было выявлено достаточно много нюансов, которые необходимо было учесть при интеграции.

Далее по задаче было составлено техническое задание (ТЗ), чтобы учесть все нюансы, выявленные в ходе аудита. ТЗ представляло собой все требования клиента к интеграции.

Для начала работ была сделана тестовая копия 1С, чтобы в ходе работы не возникло ошибок. Процесс внедрения начался с настройки интеграции с 1С, чтобы обеспечить клиенту быстрый и простой доступ к необходимой информации. Первым шагом было исключение ручного переноса данных, что требовало разработки автоматизированных решений для передачи данных между системами. Это позволило минимизировать ошибки и ускорить рабочие процессы. Помимо стандартной интеграции был реализован функционал сквозной нумерации счетов в 1С и Битрикс24.
  • Обучение сотрудников
Было проведено комплексное обучение с предоставление обучающего материала. Был подробно разобран функционал CRM системы, обучение работы с диском и календарем. Также с клиентом разобран блок постановки задачи и создания проектов.

Достигнутые результаты

После внедрения Битрикс24 в компанию “Центр бухгалтерского обслуживания” были достигнуты следующие результаты:

Производительность менеджеров возросла на 35%, поскольку время на внесение изменений в две системы сократилось.

Количество ошибок при работе с клиентами уменьшилось на 15%, благодаря постоянному обмену информацией с базой данных.

Благодаря интеграции Битрикс24 и 1С удалось снизить нагрузку на бухгалтерию, уменьшить количество ошибок, связанных с ручной обработкой данных, и ускорить финансовые операции.

Клиент также отметил повышение точности данных, снижение временных затрат на их обновление и улучшение качества отчетности.

В целом, интеграция Битрикс24 и 1С позволила компании более эффективно управлять своими ресурсами, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также принимать более обоснованные и своевременные решения.

Внедрили Битрикс24 для компании “Центр Бухгалтерского обслуживания”
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Красногорск
Краснодар
Готов приехать
Нижний Новгород
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение