CNC Electric является одним из ведущих производителей, специализирующихся на производстве промышленных электроприборов, является национальным крупномасштабным предприятием, с собственной научной базой, производством, торговлей и обслуживанием. Основной продукцией CNC Electric является электрооборудование низкого напряжения, представленное в широком ассортименте: модульное, силовое, коммутационное; частотные преобразователи, а также электрооборудование среднего напряжения, включающее в себя ячейки, силовые трансформаторы, вакуумные выключатели – всего более, чем 100 различных групп продуктов и 20 000 моделей.
Российское отделение CNC приняло решение о внедрении корпоративного портала, чтобы выстроить рабочие процессы более наглядно, а также более продуктивно вести имеющуюся базу проектных институтов.
Клиент использовал сторонние инструменты, которые не позволяли эффективно и наглядно управлять работой с различными компаниями. Несмотря на высокий уровень профессионализма команды менеджеров клиента, управление всеми клиентами и контрагентами было сложным процессом: иногда что-то упускалось, некоторые компании не были распределены по категориям, а контакты хранились отдельно у каждого менеджера, что затрудняло передачу информации между сотрудниками.
В таких условиях работа команды становилась не только трудоемкой, но и подверженной высоким рискам ошибок. Менеджеры часто сталкивались с ситуациями, когда информация о клиентах устаревала или терялась, что вызывало недовольство и у самих клиентов. В результате, компании начали терять конкурентоспособность, так как важные данные о предпочтениях и приоритетах заказчиков уходили в небытие. Важно было найти решение, которое позволило бы систематизировать всю информацию и сделать её доступной для всех сотрудников.
Одним из возможных решений данной проблемы стало внедрение интегрированной системы CRM , которая бы позволила централизовать всю информацию о клиентах и партнерах.
С помощью такой системы можно было бы удобно классифицировать компании, отслеживать историю взаимодействий и даже автоматизировать некоторые процессы, что значительно упростило бы работу менеджеров. Простота доступа к данным сразу же повысила бы уровень обслуживания клиентов и позволила бы сосредоточиться на более важных задачах.
Первым делом мы провели переговоры с клиентом, в результате чего выяснили, что наиболее рациональным способом решения проблемы является внедрение корпоративного портала.
Выбор клиента, равно как и наш, пал на Битрикс24. Клиенту была предложена облачная версия портала на один год.
Помимо этого необходимо было настроить сущности, соответствующие деятельности организации. Обсудив с клиентом типы компаний, мы настроили весь спектр сущностей, требуемый для работы.
После этого приступили к построению воронки прескрипции, состоящей из 12-ти этапов.
После настройки воронки и теста её работы, мы занялись доработкой оставшихся мелочей:
- подключили диск
- продемонстрировали полезность интеграции почты
- провели обучение.
Для донесения до пользователей основных принципов работы с порталом, мы подготовили ряд информативных видеороликов, описывающих весь внедренный функционал.
Мы успешно внедрили корпоративный портал, который помог нам оптимизировать рабочие процессы и улучшить коммуникацию между сотрудниками. Благодаря этому решению, мы смогли увеличить процент успешных сделок на 25%. Во многом благодаря воронки прескрипции, которая как нельзя лучше покрывала потребности клиента. Каждый из этапов воронки был закреплен за отдельной должностью, что позволило взаимозаменять отдельных сотрудников на отдельных этапах. Также сильно помогла централизованная клиентская база, которая была доступна как сотрудникам, так и руководству.
Немаловажным аспектом является то, что единый хаб для коммуникации всего подразделения дал возможность более глубокого анализа деятельности компании на определенных этапах. Сотрудники, пройдя подготовленное нами обучение, успешно смогли вносить новые сделки и новых клиентов в базу, не упуская ничего, что может быть опущено при работе вне централизованной системы.
"Хочу выразить искреннюю благодарность команде, принимавшей участие в внедрении корпоративного портала. Это важное событие стало значимым шагом для нашей компании, и его реализация была действительно образцом профессионализма и высококлассного подхода. Начиная от этапа планирования и заканчивая финальными доводами, команда показала себя как настоящие специалисты своего дела, обладающие глубокими знаниями и опытом.
Благодаря тщательно проработанному подходу и высокому уровню взаимодействия, портал стал не просто инструментом, но и настоящей экосистемой, объединяющей всех сотрудников. Удобный интерфейс и доступность необходимых функций сделали нашу работу более эффективной и слаженной. Этот проект не только упрощает внутренние процессы, но и способствует укреплению корпоративной культуры.
Каждый член команды продемонстрировал преданность делу и стремление к достижению лучших результатов. Я уверен, что внедренный портал станет прочной основой для дальнейшего роста и развития нашей компании. Спасибо за ваше время, усилия и творчество, вложенные в этот проект!"
Руководитель российского подразделение CNC Electric Дмитрий Настенко